Главная Разное







04.01.2013 г.
Рейтинг: 0 (голосов: 0)
По его словам, в 2014-2018 годах выручка ОАК составит 60 миллиардов долларов, а клиенты ОАК получат 1360 самолетов. В период с 2019 по 2025 год выручка корпорации составит 176 миллиардов долларов, а поставки составят 2823 самолета.

К 2025 году ОАК планирует занять 10 процентов мирового рынка гражданской авиации и 15 процентов мирового рынка военной техники.

В 2010 году ОАК поставила заказчикам 75 самолетов, из которых гражданских только семь. При этом шесть гражданских самолетов купили российские госструктуры.

Airbus и Boeing, крупнейшие мировые производители гражданских самолетов, выпускают каждый в 60-70 раз больше лайнеров, чем весь российский авиапром. Объемы поставок Airbus и Boeing в 2010 году составили 510 и 462 гражданских самолета.

В случае, если ОАК действительно планирует конкурировать на равных с Airbus и Boeing в поставках гражданской авиатехники, то ей придется активнее продвигать свою продукцию на мировом рынке. Согласно ежегодному отчету Boeing, в ближайшие 20 лет мировой авиаиндустрии понадобится 33,5 тысячи новых самолетов общей стоимостью в 4 триллиона долларов. При этом спрос на лайнеры в СНГ составит чуть более тысячи самолетов.

ОАК была образована для слияния авиационных активов на базе государства в 2006 году. Контрольный пакет акций корпорации принадлежит государству. В состав ОАК входят компании "Сухой", "Иркут", "Сокол", "Туполев" и некоторые другие.



Никто еще не оставил комментарий