ФОРУМ Клуба Вольных Путешественников - allplanet.ru allplanet.ru
23 Апрель 2019, 11:56:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Статистика Темы
Тема: Из золотых кладовых моего Винчестера: Евростоп Ответов: 1 шт.
Прочитано: 2000 раз 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Из золотых кладовых моего Винчестера: Евростоп  (Прочитано 2000 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Wolfson
BB Wolfson
******

Карма: +5/-97
Offline Offline

Сообщений: 3 580


« : 11 Ноябрь 2004, 17:48:34 »

Моё европейское странствование осени 1996 года я до сих пор считаю одним из самых мощных и по драйву, и по аккумуляции всякого несуетного опыта своих путешествий. Многомесячное неприкаянное колбасилово очень многому меня научило в жизни. Интересно, что и отправлялся я из Петербурга в полной неприкаянности. С работой был полный киркук, в общем состояние было, как пела группа Центр: "я совсем один/женщин/денег не было и нет". Ну, ничего, зато жизнь была интересная. Какие-то кстати деньги в результате я сообразил, часть (меньшую) оставил на воспитание сына, а большую взял с собой и поехал куролесить по Европе. Делал я это в основном автостопом. Сначала-то из экономии денег, но в первый же день врубился, что фишка не в деньгах, а в мистицизме, драйве, и конечно, в совершенно бесподобном чувстве свободы, которые даёт автостоп. Уверен, что ни один способ путешествия не способен накачать странника гигабайтами свободы так, как это под силу автостопу. Правда, увлекаться этим занятием нельзя. Мистика не может программироваться.
После этого путешествия я окончательно понял, чем буду заниматься оставшиеся годы своей жизни.
Когда я вернулся, дела мои вдруг резко пошли в гору. Посыпались один за другим заказы, так что последующие четыре с половиной года я работал не разгибая спины -- в следующий раз уехал путешествовать не скоро, и совсем в другое место, в Лаос и Таиланд. И всё это время меня не переставая пёрло от той дозы мистики, драйва и свободы, которуя я ввёл себя осенью и зимой 1996 года.
Стоит ли говорить, что сначала я не переставая мечтал о том, чтобы описать свой уникальный опыт. Ведь помимо всего прочего, я знал, что был настояшим первопроходцем: русских самостоятельных путешественников в Европе тогда практически не было, не говоря уж об автостопщиках.
И, урывая каждый день по час-другой от сна, еды и работы, я написал первые две главы, которые сейчас предложу вниманию коллег. Только первые, потому что остальные так и не были написаны.
Но основная работа отбирала часов по 14 каждый день, а тут ещё как-то подоспела семья (новая), с вытекающими, ну и... а спустя ещё несколько лет автостоп превратился в общедоступный атракцион, как прыжки с парашюта. И, конечно, очень скоро он был безнадёжно опошлен -- из него сделали циничный и тупой спорт. Верхогляды и дураки рассмотрели в этой великой мистерии лишь внешний слой: возможность ездить на халяву по всему миру. Писать пособия по технологии автостопа стало неактуально, а про его мистику -- никому ненужно. А потом случилось самое главное -- начало улетучиваться чувство со-бытийности этого великого опыта. Писать об этом было уже не так интересно.
Не знаю, поэтому, сумею ли я себя вздрючить так, чтобы описать путешествие дальше первой страны -- Польши. Вообще-то, хотелось бы рассказать о том, как я ездил по Англии, -- любимой на то время моей стране. Я ведь именно тогда переводил Вудхауза.
Собственно первые две главы, о которых я говорю, это одна большая первая глава, которую я время от времени разбивал для публикации в журналах (выражу персональный "скум" одному из них, петербургскому "Страннику", в обход меня продавшему материалы интернет-сайтам). Собссно, первая часть -- длинное вступление. Вторая - немного о Польше (но даже и Польша неокончена, самое интересное было после Кракова). Где-то эти части взаимоналагаются, ну да ей-богу, нет у меня терпения редактировать, изымать повторы. Тем более, их не должно быть много.  
Большущая просьба, коллеги. Если будете читать -- читайте, пожалста, снисходительно. Во-первых, написано 7 или 8 лет назад. Щас я, понятно, уже совсем другой Вольфсон. Во-вторых, другим был мир, с которым я имел всякого рода и во всяких позах сношения.  В-третьих, написано было только по возращении из путешествия, когда драйв просто зашкаливал. В-четвёртых, там не может не звучать упоения первопроходца -- если б так взахлёб автостоп описывали в 2004 г., я бы и сам сказал, что пафос неуместен.
Короче говоря, порывшись в золотых кладовых своего, так сказать, Винчистера, извлекаю нетленку на свет божий. Пусть типа попроветривается. Милости прошу, налетайте.  
Хочу ещё сказать, что сей корпус текстов по праву посвящается трём людям, моим друзьям: Ярославу Никитину, Марии Клёнской и Ольге Шевченко. Славик и Маша были может быть первой российской парой автостопщиков -- основательно так покуролесили они по Европе, по-моему, за несколько месяцев до меня. Оля тогда училась в Варшаве, студентка в тексте, которую я навещал, и которая так много добавила драйву в то путешествие -- это именно она. С тех пор Оля в знак нашей дружбы зовёт меня "мёд", как будто американская жена американского мужа, хотя наши отношения всегда были и остаются исключительно дружескими, -- в общем, высокие отношения, а совсем не то, что по-американски называется relationship.
Вообще-то вся эта троица -- активные самостоятельные путешественники и регулярные посетители нашего Клуба. Почему они не спешат в него войти, не знаю  -- бог им судья. Хотя они могут даже нам рассказать многое об Америке, Индии, Индонезии, Европе, Бангладеш, многое такое, что и не снилось нам, мудрецам.
Ну и вот всё. Открываем первую главу.
Записан

ВольфсОн подкрался незаметно.
Пилигpим
Гуру
******

Карма: +9/-1
Offline Offline

Сообщений: 308


« Ответ #1 : 11 Ноябрь 2004, 18:29:54 »

Давай скорее, не томи. Protesters
Записан
[1]
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  






Google visited last this page 28 Январь 2018, 08:15:46