ФОРУМ Клуба Вольных Путешественников - allplanet.ru allplanet.ru
23 Сентябрь 2019, 05:44:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Статистика Темы
Тема: Overbooking на рег.рейсе Аэрофлота из Стамбула + последствия Ответов: 5 шт.
Прочитано: 4421 раз 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Overbooking на рег.рейсе Аэрофлота из Стамбула + последствия  (Прочитано 4421 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexMF
Гуру
******

Карма: +103/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3 054



« : 17 Октябрь 2004, 16:34:08 »

Взяли 2 билета Аэрофлота на  регулярный рейс Москва – Стамбул – Москва (командировка). В Стамбул долетели нормально, без приключений, зато обратно…
Рейс подбирали специально, чтобы не лететь ночью (вылет в 2.30), т.к. домой попадаешь только по 8 утра и спишь целый день. Дневной же рейс – вылет в 13.40, дома максимум в 20.00 – супер!!! Так вот. Пришли на регистрацию на вылет в Москву за полтора часа. Встали в очередь. Четко перед нашим носом регистрация закончилась, и было объявлено, что мест на самолет больше нет, хотя статус билетов -  ОК. Все время с начала момента регистрации около нас стоял представитель Аэрофлота, что косвенно говорит о том, что компания была в курсе проблемы. Ентот представитель предложил «шикарное» решение проблемы – перерегистрировать нас и еще 10 человек на ночной рейс, а до этого времени разместить нас всех в отеле, предложений о покупке за счет Аэрофлота билетов других авиакомпаний предложено не было. Очень многие «пролетевшие» пассажиры не живут в Москве и, соответственно, имеют билеты на поезд или самолет до своего места жительства. Эти билеты автоматически сгорели. Катастрофа.
Начались долгие переговоры с представителем Аэрофлота на предмет «Что делать?», однако в ответ мы слышали только ответ на вопрос «Кто виноват?», что в общем-то не меняло нашего положения. Позвонив в агентство, через которое все время покупали билеты (Спасские ворота), тоже не услышали никаких вразумительных ответов, кроме ответа на вопрос «Кто виноват?». В общем, нервов потрепали нам всем немало.
Нам повезло, что с собой были конторские деньги – купили 2 билета на рейс «Авиакомпании 400» («Пан Украина») за 130 баксов штука. А что было делать людям, у которых все деньги были рассчитаны до копейки и на руках билеты на поезда и самолеты, чтобы лететь дальше?
Собрали все документы, чтобы дальше подавать жалобу и требовать возврата денег за оба рейса. Кстати, это отдельная история.
Представитель Аэрофлота пошел организовывать трансфер не улетевших людей до отеля. Т.к. мы не собирались сидеть в Стамбуле, а уже купили другие билеты, мы у него попросили составить для нас официальную писульку о том, что билет использован не был. Представитель, сказал, что никуда не уходите, щас размещу народ в гостинице и вами займусь. Фиг там. Пока мы его сами не нашли в офисе Аэрофлота в здании аэропорта, он к нам и не собирался выходить.
Естественно, что Аэрофлот всю вину валил на агентов, а агенты на Аэрофлот.
В общем, летайте самолетами Аэрофлота!

P.S. – наверняка такое может случиться в любой авиакомпании, хотя сомневаюсь. Вот такая петрушка. В понедельник наш юрист займется решением данного вопроса (опять же, хорошо, что самим не надо будет заниматься этим геморроем). Услугами компании «Спасские ворота» больше пользоваться, скорее всего, не будем.

Продолжение следует.

Ни в коем случае не рассматривайте этот рассказ как антирекламу, просто написала про то, что может произойти с каждым.

Катя, жена Галыча (с)
Записан

เที่ยวให้สนุก
Anita
Инструктор
****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 119



« Ответ #1 : 14 Декабрь 2004, 19:01:11 »

У Аэрофлота это такая практика - на популярные направления (а может, и не только) продавать билетов больше, чем мест. Со мной была такая же история на маршруте Москва - Париж прошлым летом. Когда до меня дошла очередь на регистрации, мне сказали, что с таким билетом (студенческий тариф) мне и надеяться нечего на то, чтобы попасть в этот самолет - он, видите ли, и так переполнен. Короче спорить оказалось бесполезно. Таких "счастливчиков", как и я, то есть не попавших на этот рейс, было человек 15. Кстати, некоторые из пострадавших уже не первый раз так попадают! Нам выписали билеты на следующий рейс и талон на скидку 100 уе при следующем полете Аэрофлотом. Что самое интересное, скидка эта была действительная до конца года (то есть с августа по декабрь).
Слава богу, Аэрофлот часто летает в Париж, и уже через пару часов я улетела, и планы мне это никакие не сломало. Но неприятно было ужасно. Теперь стараюсь приходить на регистрацию заранее.
Вот такая история...
Записан
Галыч
Знаток
***

Карма: +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 92



« Ответ #2 : 15 Февраль 2005, 12:11:24 »

Не прошло и года, как решился вопрос с возвратом денег за overbooking!!!
Благодаря стараниям юридического отдела, вернули деньги за неиспользованный рейс Стамбул-Москва (деньги вернула организация, которая продавала билеты). Также, было приятной неожиданностью получение письма от г-на Бачурина, коммерческого директора ООО "Аэрофлот" с предложением в качестве компенсации за причиненные неудобства получить 100 долларов США в виде ваучеров, которые могут быть использованы в течение года с момента оформления при покупке билета в офисе компании Аэрофлот.

На самом деле не уверена, что без помощи юр. отдела произошло бы такое разрешение ситуации.

Катя (жена Галыча).
Записан
Wolfson
BB Wolfson
******

Карма: +5/-97
Offline Offline

Сообщений: 3 580


« Ответ #3 : 15 Февраль 2005, 12:27:41 »

ЗдОрово! Респект юридическому отделу!
Записан

ВольфсОн подкрался незаметно.
Anchuk
Гость
« Ответ #4 : 17 Февраль 2005, 05:25:54 »

Цитата: "Галыч"


На самом деле не уверена, что без помощи юр. отдела произошло бы такое разрешение ситуации.

Катя (жена Галыча).


Уважаемая Катя!
На самом деле Вам нужно было связаться с сотрудником фирмы, который продал вам этот билет, и он разъяснил бы вам как поступить в случившейся ситуации.
Во-первых, если вы воспользовались регулярными (не чартерными) рейсами авиакомпаний, и рейс отложен на более позднее время, вам нужно поставить штамп на бланк билета у сотрудника а/к, что рейс задержан или отменен и вернуть билет в агентство, в котором вы его приобрели. При наличии этого штампа и неиспользованных купонов агентство  вернет вам полную стоимость этого билета или половину, в зависимости от того, полный вы билет сдаете или нет. Это называется "вынужденный возврат". Если штампа нет, то приходится делать запрос в авиакомпанию, который будет рассматриваться около месяца и, если действительно вы не совершили полет по вине авиакомпании, а не опоздали на регистрацию, то вам также вернут ваши деньги. В вашем случае как я поняла, сотрудник Аэрофлота не поставил именно этот штамп. А перепродажи на рейсы совершают все авиакомпании и сваливают это на агентства, которые никак не связаны с загрузкой рейса. Еще хуже, если рейс выполняется несколькими авиакомпаниями, то они начинают валить друг на друга. Я работаю в этой области уже более 6 лет и насмотрелась всякого. Но могу заверить, что все, что случается по вине авиакомпании, они возмещают в полном размере.
Записан
Kati
Гость
« Ответ #5 : 18 Февраль 2005, 12:00:59 »

Уважаемая Anchuk!

Нами были предприняты все действия, которые были описанв в Вашем посте, но, следует понимать, что в нашей стране правила все уж очень рафинированные, а на деле - далеко не всегда срабатывают.
При внимательном прочтении первого поста Вы увидите, что в агенство мы позвонили сразу же, как возникла проблема - глупые отговорки и "это все Аэрофлот виноват!!!" - ей-Богу, как в детском саду!
Представитель Аэрофлота вообще, похоже, из ясельной группы - убежал от нас сразу же, как nолько понял, что надо ставить штампик overbooking, но был нами найден и все-таки поставил его. По приезду в Москву уже не было ни малейшего желания выяснять кто прав, а кто виноват в частном порядке, поэтому, как сказал господин Вольфсон - респект юр. отделу!
Записан
[1]
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  






Google visited last this page 28 Январь 2018, 08:19:06