ФОРУМ Клуба Вольных Путешественников - allplanet.ru allplanet.ru
24 Май 2019, 19:51:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Статистика Темы
Тема: МОТОПРОБЕГ Москва - ДАКАР по Северной Африке Ответов: 63 шт.
Прочитано: 22808 раз 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МОТОПРОБЕГ Москва - ДАКАР по Северной Африке  (Прочитано 22808 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Glazkov Alexander
Путешественник
**

Карма: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30



« Ответ #45 : 30 Июль 2006, 22:16:06 »

5 июня. Утром поехали на пирамиды. По дороге, смазывая цепь, я просматривал заднее колесо и нашёл воткнутый гвоздь. Он ещё не пробил сквозную дыру, но я избежал ремонта колеса, вытащив его. На пирамиде пробыли полчаса. Константин сказал, что видел их по телевизору, а я здесь уже бывал. Приятно было, что мы доехали своим ходом. Решили переночевать в Александрии, хоть это всего 230 км. от Каира. Красивый город. Красивая набережная. Сильнейший ветер с моря. Похожие с виду отели с разбросом цен раза в 3. Поселились на верхнем этаже с видом на море. Мотоциклы как всегда поставили у входа, договорившись с охраной.
   6 июня. До границы с Ливией 500 км. Ехать одному стало полегче – можно сидеть сзади и болтать ногами. На трассе нас останавливает передвижной пост полиции. Офицер в белом мундире на английском языке объяснил нам, что мы превысили скорость и он вынужден забрать у нас временные египетские права, на арабском языке. Взамен он выписал нам времянку на арабском языке и заверил, что мы всё оплатили на въезде и у нас не должны больше брать денег. Сомневаясь, я сфотографировал конфискованные «права», но он на самом деле не обманул. На выезде 3 раза полицейские попросили денег за нарушение, 3 раза были посланы Костей и согласились, что можно не платить. Всего мы проехали по Египту 1337 км. Египетскую границу прошли очень быстро за пару долларов и в 16-00 въехали в загадочную Ливию. Многие пугали этой страной. Вообще традиция такая – хвалить свою страну и хаять все соседние. Сразу подходит кгбшник, забирает наши паспорта и ведёт нас мимо очереди. Народ к очереди приучен, никто не возмущается. Подходят перегонщики легковушек и дальнобойщики, с которыми познакомились ещё на Иордано-Египетской границе. Помогают понять ситуацию. Я караулю мотоциклы, Костя оформляет документы. Это заняло у него часа 2, 3. Они ездили в город в банки, оформляли бумажки, и Костя вернулся уже со страховкой за 6 $ и арабскими номерами за 90$, но из них на выезде должны вернуть 78$. Наши сумки никто пока не разу не досматривал, и можно было не надрываться, допивая в Египте оставшееся спиртное. Уже проехав всё и поставив все печати, нас выловили какие то мужички в будке и заставили купить Карне де Пассаж по 30 $. Въехали в Ливию мы уже в темноте. Километров через 20 нашли 4 этажное здание, похожее на отель. Мы не ошиблись. Везде портреты Каддафи, мне показалось, что он похож на Гудвина из Изумрудного города. Цена государственная, фиксированная. Номера здоровые, но не новые по 24$. Когда спросили про парковку – предложили въехать в холл. А это 2 пролёта по 10 мраморных ступенек. Мы гордо отказались, обломав им шоу. Нас поставили в запираемый двор и уговорили занести в ресепшин  чемоданы. При отельном ресторане цены были негуманные, но через дорогу всё устроилось. Света маловато. Огромные участки. Строятся виллы. Вообще Ливия похожа на Арабские Эмираты лет 20 – 30 назад. Денег у них поменьше, но традиции те же.
7 июня. Утром поехали дальше и вот она – первая приятная неожиданность. Бензин стоит 3 рубля за литр на наши деньги. Солярка – чуть больше 2.  Через 30 км. нас тормозят на блок посте и требуют паспорта. Оказывается, что мы забыли их в отеле. Вот это сюрприз для первого дня. Но главный военный говорит по-русски и мило предлагает кому-нибудь вернуться, причём он не взглянул на паспорта, когда я приехал. Когда мы ехали, то проскочили знак – череп с костями. Во второй раз я остановился и сфотал. Больше мы таких не видели. Я ехал со скоростью 140 – 150, скидывая скорость только у посёлков, но меня постоянно кто-нибудь обгонял. Красота. Едешь, сколько хочешь и главное – дороги это позволяют. Есть прямая дорога через пустыню от Тобрука до Адждабии. Но это 400 км через север Сахары без единого поселения. Мы пошли по побережью в объезд через Дерну и Бенгази. Красивая горная дорога. Не верится, что эта типично средиземноморская страна называется так страшно – Ливия. На карте нашёл 6 памятников, охраняемых Юнеско,  3 - римские развалины и 3 – наскальные надписи в пустыне. Есть ещё куча памятников. Мы заехали в «Базилика» - прямо в ней живут люди, работают магазинчики. Вышел дед. Сказал, что 1231 год. Поругал пацана, который поздороваться со мной левой рукой когда я снимал на видео правой. Какого то благоговения перед стариной я не увидел – это просто их жизнь. Дальше мы заехали на римские развалины «Апполония». Красивые, хорошо сохранившиеся и никого, хотя рядом построен новый дорогой отель. Пока Константин с директором развалин, который работает там уже 35 лет беседовали о военной истории я пил чай с местными. Чай пьют с сахаром, кипятят с заваркой и сахаром и потом складывают мяту. Пьют из наших водочных рюмок. Уже тогда на ура шла фраза «Ля тахтулюна – нах ну Русс» - это значит – не стреляйте – мы русские. Все радуются и смеются. Вообще очень дружелюбные люди и не надоедливые. На рынке собирается несколько десятков человек, и пытаются подсказать. На дороге 99% машин моргают. Оказалось, что они предупреждают нас, чтобы мы выключили фары. Хотя в Ливии половина мачт освещения работают круглосуточно. И освещение не только в городах, но зачастую и на трассах. Многие на дороге машут первыми и все отвечают на моё приветствие. Останавливается машина и на английском языке парень говорит, что знает 3 русских и везёт нас до самых развалин. Весь берег строится. Причём площадь вилл от 500 до 1000 кв. м. Некоторые стоят заброшенные. Это места  вообще считаются у них хорошими плодородными землями, хоть до столицы отсюда полторы тысячи км. Когда стемнело и резко похолодало мы начали искать ночлег. Остановились в тёмной деревне, собралась толпа парней. Никакой тревожности. Говорят – ближайший в Аль Марджи. Одели куртки и по ночному серпантину ещё 2 часа. Только въехали в город на заправку англо-говорящий парень проводил нас до отеля. Огромные мраморные холлы. Огромные номера за 20$. Мотоциклы загнали в холл со двора. Прошли 570 км.
8 июня. До Триполи осталось 1200 км. По дороге Сахара доходит до моря, и если вчера мы имёрзли, то сегодня уже 40 градусов и выше. Периодически на грузовиках везут живых верблюдов. Дорога в 4 полосы с разделителем. Периодически блок посты, но только на одном нас продержали 15 мин, говоря, что проблем нет и просто нужно по телефону куда то о нас сообщить. За день тормозят раза 3 -6. Это при том, что в Ливии нет ни то что мотоциклов, но и мопедов. Многие ездят на старых разбитых авто, но встречаются и свежие. В столице, как всегда, ситуация ещё лучше. У нас 3 возможных дороги на Алжир – через Себху и Гад и через Триполи на Гадамис или на Тунис. Причём как мы выяснили – все дороги асфальтированы, есть отели, вода, экскурсии и похоже без проблемные. Сейчас, сравнивая Ливию с Алжиром, мне кажется более логичным путешествовать по Сахаре в Ливии. Нет атмосферы тюрьмы. Вряд ли можно и нужно брать в прокат джип, но в Триполи можно взять легковушку, а уже от Себхи или Гадамиса брать местных с джипами на день, два. И свобода и безопасные экскурсии. Переночевали мы в Сирте, пройдя за день 675 км. Остановились в небольшом отеле на въезде в город, но управляющий постоянно молился, не дал загнать мото в холл, хотя и было 2 ступеньки и мы решили переехать поближе к центру. Здесь уже цивилизация, Интернет кафе по 20 руб/час, магазины, кафе. Правда наш сотовый в Ливии не работает. Планировка как в Эмиратах – квадраты с площадями. В одном доме сушился ковёр – метров 20*10. Вот тут в долглй дороге по пустыне я и придумал «Советы начинающему моторайдеру». 1. Как выбрать маршрут? Надо найти товарища, который всё придумал и сказать –«я с тобой». 2. Как выбрать мотоцикл? Спорашиваешь товарища, какой у него и покупаешь такой же, что-бы был полный комплект запчастей. 3. Как готовить мотоцикл? Загнать на сервис. Поменять всё возможное и главное – НЕ МЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ. 4 Экипировка? Мы с Константином оказались на полярных взглядах на эту проблему. Он ехал в черепашке, наколенниках, перчатках и иногда в ботах. Я в х/б футболке с рукавами,  х/б штанах и кроссовках. Про шлем Нолан 102 только хорошие отзывы и на жаре и на холоде. Но это конечно только моё мнение.
9 июня. До Триполи осталось 470 км. Не доезжая 100 км до столици – один из памятников Юнеско –Магнус Лепна. Глобальные развалины на уровне Эфеса. Город. Ходи где хочешь, лазь где хочешь, бери, что хочешь. Сейчас туда можно попасть на автобусе из Туниса. Въхали в Триполи, как будто там родились. Прямо по 8 полосной набережной доехали до Зелёной площади, где нас ждал Наджи. Он работает офицером по связям в представительстве Татнефти. Они купили права на поиск и разработку нефти в Сахаре. Поселились в самом центре, купили на рынке местные балахоны, поговорили с 2 компаниями украинских врачей, по 5 лет, работающих в Ливии. Поели в турецком ресторане. Глобализация – даже там нет чая, а только пепси. Всех присаживают на гамбургеры и хот доги. На набережной около старого города – суперсовременная гостиница и посольство США.
Записан

ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА!!!
GD_SPb
Инструктор
****

Карма: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 124



« Ответ #46 : 30 Июль 2006, 22:58:14 »

Боже  , сделай так, что бы вдохновения аффтара  хватило бы еще хотя бы дня на 3 - и совсем ничего, что весь экран моего монитора будет забрызган слюной!
Записан
Glazkov Alexander
Путешественник
**

Карма: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30



« Ответ #47 : 30 Июль 2006, 23:16:47 »

10 июня. До Тунисской границы 175 км. Проезжаем их утром. Сдаём номера, проходим Ливийцев, въезжаем в Тунис. Очередь из машин в 6 рядов и длинной несколько сот метров. Всё вежливо Тунисский пограничник говорит, что есть небольшая проблема и через 2 -3 часа нас пропустят. Через 5 часов объявляют, что мы должны возвращаться в Ливию и там делать тунисскую визу. Вот это номер. Страна, где русским туристам бесплатно на границе ставят визу, нас не пускает. Правда пустили нас в Тунис в кафе. Приехал полицейский босс, но узнав, что нашу сопроводительную грамоту по факсу отправили куда положено и оттуда пришёл отрицательный ответ – сказал, что ничем нам помочь не может. Мы возвращаемся в Ливию. Опять консультации с боссами на всех уровнях. Пишут по-арабски закорючку, что мы вроде и не выезжали. Потом всё упирается в номера. Чтобы въехать в Ливию – нам нужны номера. Нам предлагают их купить уже по новой, но уже по 125$. Все полученные за сданные номера и оставшиеся ливийские динары мы удачно обменяли у менял по грабительскому курсу с потерей 25% на тунисские фунты. И теперь нам опять нужны ливийские динары. Через час обсуждений, заверившись одобрением очередного таможенного босса нам находят на полу в куче бумаг, выброшенные наши листочки и по 78$ возвращают нам старые номера. Ура. После 12 часов на границе мы опять в Ливии. Нас все уже здесь знают и приветствуют и мы ездим под все запрещающие знаки и по встречке. Ночуем в приграничной гостинице и утром прём в Триполи.
11 июня. Очередные 175 км. Заправляемся по 3 рубля, так как вчера забыли это сделать. Находим тунисское посольство. Константин предлагает оставить мотоциклы на стоянке и перемещаться на такси. Я категорически против. Исполнилась моя мечта – перемещаться в разных городах и странах на своём мотоцикле. В посольстве требуют письмо от русского консула. С помощью бесплатного таксиста нахожу квартал домов с русским флагом. Как потом оказалось, открыла мне жена нашего посла. Сильно она удивилась, нашла по телефону консула, вызвала его на работу и нарисовала мне план, как за 15 мин доехать до консульства. По плану я звоню в жёлтый дом, требую русского консула, но толстая негритянка говорит, что это частная фирма. Консульство нашлось через 5 кварталов. Ещё через 20 мин появился консул и, огромное спасибо Олегу Олеговичу, он оперативно сделал нам все бумаги, по ходу наорав по телефону на работников тунисского посольства и позвонив тунисскому послу. И хотя тунисцы работали только до 2 часов, а мы приехали без 5 минут 2, к 3 часам нам сделали визы. Пришлось ещё поездить по городу и поискать обменник, но даже там, узнав откуда мы и куда – бесплатно впихнули сока. Ещё раз 175 км и мы по тротуарам в объезд очереди въезжаем на Ливийскую границу. Костя проскочил будки с таможенниками и заехал в таможенный склад. Пара таможенников, офигев от неслыханной наглости, понеслись за ним. Быстро сдали номера, штампы на въезд у нас уже были, все были знакомы и мы даже смогли обменять динары на евро в банке. Это редкая вещь у них. Поверьте. Въехали в Тунис. Вдоль дороги на протяжении 100 км вдоль дорог стоят канистры с бензином и люди выскакивают на дорогу с пачками денег – обмен. Это приграничная торговля. В Тунисе бензин дороже раз в 10. В Ливии перед нами заправлялся 40 летний форд, в бак которого влезло 105 литров. Проехали прграничный город Меденин, объехали курортный Габес и заночевали в Гафсе. Тунис выделяется из всех. Белые французские домики. Алкогольное пиво в ресторане. Недорогая, чистая гостиница со стоянкой, вкусная еда. Появились кактусы. Народ на телегах и на осликах что-то перевозят. Машин мало. Эх поездить бы там подольше. Там ведь и наши где-то должны быть. Но мы едем через Фериану на погранпереход Боу Шебка. Алжиром нас пугали все ливийцы и из русского посольства. Проехав всего по Тунису 450 км мы подъехали к границе. Тунисцев прошли легко. На алжирской стороне всё вежливо. Говорят или по-французски, или по-арабски. Мотоциклы оставили у вывески «приветствуем в Алжире» и сказали, что нужно ждать гида. Списываемся с Джамалем и он даёт телефон русско-говорящего Малая, который едет к нам. Мы ждали его 6 часов. Эта граница вообще дикая. За час там проходит 2 пешехода и пол машины. Нас провели на Алжирскую территорию в кафе, привели меняльщика денег, рассказали, что за 2 года ни один мотоцикл здесь не проезжал.
Записан

ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА!!!
serbast
Путешественник
**

Карма: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



« Ответ #48 : 31 Июль 2006, 17:18:02 »

Саня, СУПЕР!!! Когда ж я на пенсию, блин.
Записан
Sven Hedin
Nach Osten!
Знаток
***

Карма: +3/-1
Offline Offline

Сообщений: 52


Nach Osten!


« Ответ #49 : 03 Август 2006, 21:35:04 »

Ещё бы книгу написать не мешало бы...
Записан

Die Zukunft gehört uns!
Glazkov Alexander
Путешественник
**

Карма: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30



« Ответ #50 : 05 Август 2006, 11:38:16 »

 Надеюсь, что про Алжир кому-нибудь пригодится. Заказал еду из Китайского ресторана, выгнал всех на дачу, достал карту Алжира и диктофонные рассказы на фотоаппарате. Жду реакции. Кстати многие не верят, но это реальная разновидность самостоятельных путешествий. И экономия на авиабилетах. Может не большая, но самостоятельная - точно.
Записан

ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА!!!
Glazkov Alexander
Путешественник
**

Карма: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30



« Ответ #51 : 05 Август 2006, 13:26:54 »

 Алжир похож на Россию. Те же облака, те же птицы поют, те же сосны с шишками, те же люди. С Маулаем созвонились, потом обмениваемся смсками. Пограничник получает 200 рублей в день. Несколько раз напоил нас чаем в кафе уже в Алжире. Купил телефонную карту, что бы звонить нашему гиду. Денег не берёт. Вообще в Алжире никто не брал и не просил денег. После приезда Маулая документы оформили за полчаса. Стемнело. Очередной закат мы встречаем на границе, правда в этот вечер на фоне бело – зелёного флага с красным полумесяцем и звездой. Начальник полиции на границе – солидный дядька в спортивном костюме, говорит, что вызвал полицейское сопровождение до Тебессы. Ещё через час нас приглашают на ужин в зал для делегаций. Потом говорят, что сопровождения не будет и нас выпустить не могут – типа приграничная территория, контрабандисты, неспокойно. Мы ложимся спать на спальниках в зале для делегаций, завешанных алжирскими флагами. Их было так много, что утром мы пару позаимствовали. До дома доехала только половина флага, за 9000 км. - пообтрепался. Вечером развлекли офицеров границы фото с поездки.
13 июня. Утром въехали в Алжир. Первые впечатления – дороги как везде – неплохие. Лежачие полицейские – пожёстче и побольше. За 50 км – 4 поста милиции. Раз проверяют документы у Макса. Похоже про нас наслышаны. Погранзона. Заехали в Тибессу. На каждом перекрёстке по 6 – 8 полицейских в голубой форме. Есть женщины – полицейские. Один пост остановил нас и проверил все документы, включая русские права и паспорт. Потом услышал, что русские, заулыбался, получил в подарок наклейку с маршрутом. В центре города огромные, не сильно разрушенные римские развалины. По дороге попался отель, окружённый забором с колючей проволокой. Едем через Константин в курортное местечко на берегу Беджайя. Бензин стоит 21 динар 90 и 22 – 95. Это 7 рублей за литр. Солярка около 4. Средняя зарплата  - 200 евро в месяц. В столице как всегда – пожирнее. 3 комнатная квартира – 25000$, в столице – тысячи долларов за квадрат. Новая Дэу – 10000$. Посты через каждые 30 – 50 км. Проверяют документы каждые 100 – 150 км. Не напряжно, но надоедает. Похоже одним без гида ехать будет проблематично. Ещё удивительно – думал, что все встреченные нами люди – товарищи Макса. Со всеми, включая полицейских, здоровается за руку и очень по-прятельски беседует. В Сетифе спрашиваем, где банк – мужик здоровается, садится в авто, провожает до банка, прощается – не верится, что они впервые видятся. Все на дороге нам радуются, машут, моргают, что бы мы выключили свет. Н а подъезде к Беджайе тоннель 6 км с несколькими прогалинами под перевалом. Говорят, что самый большой в Африке. На выезде на эстакаде очередной пост. Стоят по 2 мотоцикла Бмв, бронетранспортёр или пара новых Патрулей. Останавливают, проверяют документы, просят сесть в авто и доехать 400 метров до начальства. Константин беседует про оружие и военных с полицаями, я гуляю по окрестностям. Через 20 минут – едьте дальше. Достаёт. Через 20 минут – опять на 10 минут обсуждение по рации. Потом говорят ехать в управу – отмечаться. Темно. Догоняет минивэн Пежо С8, обменивается взмахом с Максом и возглавляет нашу колонну. Говорят, что ехать минут 15. Ночь. Серпантин. Лес. Горы. Прохладно. Едем на большой скорости около часа. В общем мысли про террористов проскальзывали в мозгу, тем более местные в курсе, что мы задекларировали 10000$ на границе. Приезжаем в заброшенный отель на вершине горы. Паркуемся. Бежим в соседний ресторан, пока не закрылся. Дают по огромному куску мяса. Ура. Оказывается, есть алжирское пиво. Бутылка 0.24 литра – около 2 евро. Пиво нескольких сортов, есть во всех дорогих гостиницах. Зачастую пьют не только иностранцы, но и арабы, но их быстро срубает. Весь вечер Константин обсуждает с Джамалем дальнейший маршрут.
14 июня. Утром завтрак на балконе с офигительным видом и мы едем по серпантину в столицу Алжир. По пути блок посты полиции. Причём на всех постах огневые точки разнесены в обе стороны на 100 метров и в них всегда стоят автоматчики. Раз с горы на дорогу спускались около 20 вооружённых людей в камуфляже. Но всё не напряжно, а как в театре или кино. Сразу едем в посольство Мали. Они требуют бумагу из русского посольства. Мы откладываем всё это на четверг и едем с местными байкерами в биллиард. Селят нас в 4 звёздочный отель на берегу моря. Вечером я иду в ресторан и отпиваюсь пивом за всю Ливию. Местные, увидев мотоцикл и, узнав откуда я, угощают парой пива. Утром в русское посольство. Там не очень вежливо просят убрать мото от дверей через громкоговоритель, но бумажку дают. Едем  опять в малийское посольство. Там уже все посетители - чёрные. Очередь. Алжирцы в доме напротив расспрашивают нас. Потом приносят поднос с кофе и круассанами. Потом накрывают нам ланч в саду с мясом, супом, фруктами и соком. Причём сами с нами не садятся. С 5 раза мы соглашаемся. И тут нас вызывают к послу. Он говорит, что 3 недели назад начался военный конфликт на границе Алжира и Мали. Он не может нам дать визу, но мы можем ехать на Нигер. Правда Нигер и Мали тоже конфликтуют и оттуда придётся ехать на Буркина Фасо, и потом Мали и Сенегал. Вот такие грустные новости. Причём завтра пятница – выходной. 
Записан

ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА!!!
AlexMF
Гуру
******

Карма: +103/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3 054



« Ответ #52 : 05 Август 2006, 16:34:39 »

офигетЬ! Похоже, это самое самостоятелЬное из самостоятельных путешествий, о которых доводилось читать.
Записан

เที่ยวให้สนุก
serbast
Путешественник
**

Карма: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



« Ответ #53 : 05 Август 2006, 18:06:42 »

офигетЬ! Похоже, это самое самостоятелЬное из самостоятельных путешествий, о которых доводилось читать.
Да, и совершил это путешествие офигенный мужик, дядя Саня.
Записан
Ushakov
Гуру
******

Карма: +24/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430


« Ответ #54 : 06 Август 2006, 16:01:28 »

Класс!!!
Записан
Sven Hedin
Nach Osten!
Знаток
***

Карма: +3/-1
Offline Offline

Сообщений: 52


Nach Osten!


« Ответ #55 : 08 Август 2006, 19:11:01 »

мужик офигенный. Но вот полностью самому сделать такое путешествие сложновавто. нужно же визы получать сложные, то есть обращаться к местным аборигенам и т.п.
Записан

Die Zukunft gehört uns!
GriL
Путешественник
**

Карма: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #56 : 02 Январь 2007, 18:50:26 »

офигетЬ! Похоже, это самое самостоятелЬное из самостоятельных путешествий, о которых доводилось читать.
Скромно так, ковыряя носком ботинка песок Сахары, выдаю ссылочку:
 «Автостопом через Африку. От реки Волги до реки Оранжевой.» (2000-2001гг.) - www.africa.travel.ru/Gril.htm

 Читая отчеты мотоциклистов, вижу что наши посольщики намного охотнее выдают "рекомендательные письма" мотоциклистам и автомобилистам, чем безтранспортным путешественникам. А ведь нам еще от консульства к консульству приходится ездить за этими бумажками...
Записан
Tasmania
Любитель
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8


« Ответ #57 : 02 Январь 2007, 19:24:30 »

Не сочтите за рекламу, но рассказ про путешествие по Африке по ссылке выше - супер (как по содержанию, так и по стилю его изложения).
Записан
popados
Гуру
******

Карма: +92/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3 605


железный мешхеди


« Ответ #58 : 03 Январь 2007, 01:13:10 »

Ну, это очень известная эпопея Кротова Сотоварищи, за которую их, кстати, некоторые недолюбливают(видимо, чересчур самостоятельно и чересчур бюджетно Крутой)
Записан

Дорога!
Ты мой беспредельный вздох!
Ты моя обнажённая тайна!
Там, где ты исчезаешь,
Именно там
Jan
Бухгалтер
******

Карма: +52/-10
Offline Offline

Сообщений: 697



« Ответ #59 : 03 Январь 2007, 04:53:45 »

Совершенно некстати вопрос к автору - насколько я помню, Австралия на мотоцикле должна была уже завершиться? Где впечатления? Или я чего пропустил? Потому как сам тут брожу.. и подмывает купить моц и катануться... Дороги хороши больно уж и погода соответствует пока вроде..
Записан
1 2 3 [4] 5
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  






Google visited last this page 23 Июнь 2018, 11:11:50