ФОРУМ Клуба Вольных Путешественников - allplanet.ru allplanet.ru
25 Май 2019, 03:10:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Статистика Темы
Тема: Топливные сборы: пролегомены и попытка сводной таблицы Ответов: 15 шт.
Прочитано: 11320 раз 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Топливные сборы: пролегомены и попытка сводной таблицы  (Прочитано 11320 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
aslan
Адмирал
******

Карма: +24/-2
Offline Offline

Сообщений: 983


« : 19 Июнь 2007, 03:06:12 »

Продолжаем констатировать факты...

Как известно, в странах вроде России авиакомпании имеют дурную привычку указывать тарифы "без сборов". Эти "сборы" содержат сборы аэропортов и разных национальных органов (при этом крупные перевозчики зачастую освобождены от сборов в своих аэропортах базирования или же не перекладывают их на потребителя - так, "сборы" "Аэрофлота" не включают сборов "Шереметьево" - $19 + $3,20 российского сбора "на безопасность"), но при этом они частенько включают топливные сборы авиакомпаний (в раскладке сборов обозначаются сокращением YQ). 

Как это работает:

У большинства перевозчиков топливные сборы взимаются по сегментам полета (например, Петербург-Москва-Стамбул = 2 сегмента). Соответственно, чем больше сегментов в билете, тем выше сборы.

У многих (особенно европейских) компаний, не один топливный сбор, а куча. Каждый раз, как нефть, из которой делают авиационный керосин, преодолевает какую-то ценовую планку, они вводят дополнительные сборы, которые суммируются с уже существующими, и обещают отменить их, как только цена нефти продержится ниже определенной планки определенное количество дней. К примеру, 8 августа прошлого года Air France ввела новый сбор в размере 1 евро на внутренних перелетах, 2 евро на среднемагистральных рейсах и 7 на дальних, пообещав отменить его, когда барель нефти продержится 30 дней на уровне меньше $65. Это счастливое событие произошло 6 октября - и общая сумма их YQ уменьшилась на 1/2/7 евро.

Кстати, мало кто знает, но по большинству (даже несдаваемых) тарифов у большинства авиакомпаний, вам обязаны вернуть все сборы (включая топливные) по неиспользованным сегментам билета. (Как правило, получить эти сборы обратно можно в течение 1 года после выписки билета и только в том месте, где он был приобретен.) Но это, пожалуй, единственная хорошая новость.

Плохие же новости - в том, что нам приходится не только прибавлять топливные сборы к тарифам авиакомпаний, но и оплачивать их, когда мы берем призовые билеты на мили (кроме тех стран, где подобное запрещено - например, в США).  Так что врага надо знать в лицо

Топливные сборы разных авиакомпаний (на примере перелета из России в ЮВА):

Emirates - 0 (сборы включены в тариф)
Iran Air - 80 000 риалов (около 6 с половиной евро)  Веселый
Air Astana - $60
Трансаэро - $60 (прямой перелет из Москвы/Петербурга; при полете из другого города с пересадкой в Москве/Петербурге к этому прибавляется $26 за рейс малой-средней дальности = $86)
Аэрофлот - ?60 (прямой перелет из Москвы; при полете из другого города с пересадкой в Москве к этому прибавляется ?40 за рейс малой-средней дальности = ?100)
Cathay Pacific - $105,60 (прямой в Гонконг на аэрофлотовском кодшере; ? - если стыковаться в Гонконге до другого аэропорта в ЮВА)
Vietnam Airlines - ?90
Qatar Airways - ?94
Узбеки - $120
Singapore Airlines - $126 ("прямой" - через Дубай - перелет в Сингапур; $151,60 - если в Сингапуре стыковаться до другого аэропорта в ЮВА)
China Eastern - $128
Air China - $132,80
Thai Airways - $140 (прямой в Бангкок; $182 - если в Бангкоке стыковаться до другого аэропорта в ЮВА)
Malev - ?126
KLM, Air France - ?146 (что-то многовато, должно быть 130 у AF)
Finnair - ?152
Аэросвит - $180
Lufthansa, Austrian Airlines - ?160.00
Turkish Airlines - ?176
Air India - $220

Туркмены, Сябирь, Дармоедовские авиалинии - ?

Все сборы на сегодня, добавления и исправления - велкам
Записан
popados
Гуру
******

Карма: +92/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3 605


железный мешхеди


« Ответ #1 : 09 Ноябрь 2007, 00:13:14 »

Добавление про Люфтганзу.

Авиакомпания Lufthansa повысила топливную доплату на дальних направлениях. Она увеличена сразу на 10 евро и достигла 77 евро на каждом полетном сегменте. Таким образом, величина только топливных сборов для дальнего перелета туда-обратно составит 154 евро, а общая сумма сборов, взимаемых дополнительно к основному тарифу, будет, как правило, свыше 200 евро. Повышенный сбор будет применяться к билетам, купленным с 14 ноября, сообщает  Travel.ru.
Сбор на европейских линиях остался неизменным – 14 евро за полетный сегмент. Для пассажиров, летящих рейсами Lufthansa из России с пересадкой в Германии на другой континент, общая величина только топливных сборов для билета туда-обратно достигла в итоге 182 евро, а всех сборов – порядка 300 евро.

Записан

Дорога!
Ты мой беспредельный вздох!
Ты моя обнажённая тайна!
Там, где ты исчезаешь,
Именно там
aslan
Адмирал
******

Карма: +24/-2
Offline Offline

Сообщений: 983


« Ответ #2 : 09 Ноябрь 2007, 09:22:07 »

Ну, в мои амбиции не входит поддерживать этот список up to date, но тогда уж заодно отметим, что Аэрофлот с 1 сентября берет на дальних ?35 за сегмент, а не 30.

?182 у люфтов?  Однако...  Непонимающий
Записан
popados
Гуру
******

Карма: +92/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3 605


железный мешхеди


« Ответ #3 : 09 Ноябрь 2007, 09:41:04 »

...зато у меня амбиций навалом Laughing Буду сюда сваливать апдейты, тем более что они случаются весьма часто, из-за дорогой нефти и непомерных личных расходов авианачальства Крутой
Записан

Дорога!
Ты мой беспредельный вздох!
Ты моя обнажённая тайна!
Там, где ты исчезаешь,
Именно там
popados
Гуру
******

Карма: +92/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3 605


железный мешхеди


« Ответ #4 : 15 Ноябрь 2007, 09:19:56 »

Авиакомпании Air France и KLM повысили 15 ноября величину топливной доплаты на всех своих рейсах. Обе компании увеличили сбор на 2 евро за каждый полетный сегмент на европейских линиях и на 10 евро на магистральных. В результате у Air France сбор достиг 12 евро на внутренних рейсах, 16 евро на европейских и 73 на дальних. Сбор KLM теперь составляет 27 евро на европейских маршрутах и 80 евро на дальнемагистральных, сообщает Travel.ru.
Авиакомпании обещают отменить это повышение в случае, если цена за баррель нефти стабилизируется ниже отметки в $80. Если стоимость нефти упадет только ниже $85, компании сократят это повышение наполовину.

Записан

Дорога!
Ты мой беспредельный вздох!
Ты моя обнажённая тайна!
Там, где ты исчезаешь,
Именно там
popados
Гуру
******

Карма: +92/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3 605


железный мешхеди


« Ответ #5 : 15 Ноябрь 2007, 09:24:05 »

Авиакомпания British Airways увеличила с 15 ноября величину топливной доплаты на всех своих рейсах. На европейских линиях, в том числе в Россию, сбор вырос с 8 до 10 фунтов ($21) на каждом сегменте, на дальних рейсах продолжительностью до 9 часов – с 38 до 48 фунтов ($100), на более продолжительных маршрутах – с 43 до 58 фунтов ($120).

Причиной повышения стал очередной скачок цен на нефть. Это уже третье в нынешнем году увеличение доплаты у British Airways. Ряд других авиакомпаний также пересматривают в эти дни свои топливные сборы в сторону повышения. /travel.ru/


Записан

Дорога!
Ты мой беспредельный вздох!
Ты моя обнажённая тайна!
Там, где ты исчезаешь,
Именно там
popados
Гуру
******

Карма: +92/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3 605


железный мешхеди


« Ответ #6 : 16 Ноябрь 2007, 11:10:59 »

Пошла цепная реакция:

Авиакомпания Austrian Airlines увеличивает топливную доплату к своим тарифам. Повышение коснется только дальнемагистральных рейсов. Сбор на них возрастет на 10 евро и достигнет 77 евро за каждый полетный сегмент, сообщает Travel.ru.
Повышение вступит в силу 19 ноября. На европейских рейсах, в том числе из Австрии в Россию, доплата останется неизменной и составит 14 евро за сегмент.
Записан

Дорога!
Ты мой беспредельный вздох!
Ты моя обнажённая тайна!
Там, где ты исчезаешь,
Именно там
popados
Гуру
******

Карма: +92/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3 605


железный мешхеди


« Ответ #7 : 09 Декабрь 2007, 19:55:26 »

Японская авиакомпания JAL намерена повысить топливную доплату на своих международных рейсах. Она будет увеличена приблизительно на 25%. На линиях из Японии в Корею сбор возрастет с $16 до $20 за полетный сегмент, в Китай – с $39 до $49, в Юго-Восточную Азию – с $82 до $104, в Америку и Европу, включая Россию, – со $108 до $141 в каждом направлении дополнительно к основному тарифу, сообщает Travel.ru.

Повышение вступит в силу с 1 января. Компания объясняет этот шаг очередным ростом цен на нефть. Новый уровень доплат сохранится неизменным по крайней мере до 1 апреля.
Записан

Дорога!
Ты мой беспредельный вздох!
Ты моя обнажённая тайна!
Там, где ты исчезаешь,
Именно там
popados
Гуру
******

Карма: +92/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3 605


железный мешхеди


« Ответ #8 : 09 Декабрь 2007, 19:59:57 »

Сингапурские авиакомпании Singapore Airlines и SilkAir с 4 декабря повысили топливную доплату на своих рейсах. На коротких маршрутах - из Сингапура в Манилу, Пенанг, Куала-Лумпур, Бангкок, Денпасар, Бандар-Сери-Бегаван, Ханой, Джакарту и Хошимин - сбор увеличен с $24 до $26. На сверхдальних направлениях в Северную Америку доплата увеличилась с $104 до $123. Наконец, на всех остальных линиях, включая маршрут Сингапур - Москва, сумма взимаемого дополнительно к основному тарифу сбора выросла с $67 до $75 за полет в каждом направлении, сообщает Travel.ru.

Это пятое в нынешнем году повышение топливных доплат сингапурскими перевозчиками. Авиакомпании утверждают, что оно не полностью компенсирует их издержки из-за постоянного роста цен на топливо. Они также обещают снизить сборы в случае заметного уменьшения цен на нефть. В прошлом году доля затрат на топливо в общих расходах авиакомпаний увеличилась на 2,3% и достигла 37,3%.


Записан

Дорога!
Ты мой беспредельный вздох!
Ты моя обнажённая тайна!
Там, где ты исчезаешь,
Именно там
aslan
Адмирал
******

Карма: +24/-2
Offline Offline

Сообщений: 983


« Ответ #9 : 25 Декабрь 2007, 08:47:39 »

Аэрофлот поднял сборы с 20 декабря:

Трансконтинентальные международные рейсы - до 45 за сегмент (было 35)
Среднемагистральные - до 23 (было 20)

Внутренние рейсы:
Между Москвой и Хабаровском, Камчаткой, Владивостоком, Сахалином, Магаданом - до 40 за сегмент (было 35)

Между Москвой и Барнаулом, Нижневартовском, Иркутском, Омском, Ебургом, Новосибирском, Кемерово, Новокузнецком, Красноярском, Сургутом, Ташкентом или Бишкеком (внутренние рейсы, гы) - до 35 за сегмент (было 20)

Между Магаданом и Новосибирском - до 30 (было 20?)

Исключения:
Величина топливного сбора остается без изменений:
-при продаже в Токио перевозки Токио-Москва-Европа (Майк  Веселый/)
-при продаже в Гонконге перевозки между HKG и SVO
-при продаже в Сеуле перевозки между ICN и SVO

При продаже в Токио с 1 января будут сборы в 11 килойен за сегмент Токио-Европа* и 7 килойен за сегмент Токио-Москва
_________
*- C тех еще пор, как "Ту-114" Аэрофлота несли на себе заодно надпись Japan Air Lines, у нацпера оставались "рейсы" из Токио в Европу. Несмотря на пересадку в Москве, у них свой номер - соответственно, и топливные сборы вычисляются (а мили насчитываются) так, будто это прямой перелет. Не уверен, что они есть и сейчас, но...
Записан
MikeTYO
Инструктор
****

Карма: +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 175


« Ответ #10 : 09 Январь 2008, 10:43:40 »

-при продаже в Токио перевозки Токио-Москва-Европа (Майк  Веселый/)
-при продаже в Гонконге перевозки между HKG и SVO
-при продаже в Сеуле перевозки между ICN и SVO

При продаже в Токио с 1 января будут сборы в 11 килойен за сегмент Токио-Европа* и 7 килойен за сегмент Токио-Москва
_________
*- C тех еще пор, как "Ту-114" Аэрофлота несли на себе заодно надпись Japan Air Lines, у нацпера оставались "рейсы" из Токио в Европу. Несмотря на пересадку в Москве, у них свой номер - соответственно, и топливные сборы вычисляются (а мили насчитываются) так, будто это прямой перелет. Не уверен, что они есть и сейчас, но...

У Аэрофлота самые маленькие сборы при полете в Европу и Россию. Рейсы с одним номером остались в Париж, Лондон и Рим, в Москве меняют только самолет на самолет, японцев выгоняют в транзитный зал на это время.
Для примера - у КЛМ топливный сбор уже в октябре был 28000 иен на маршруте Токио-Москва. А в билете еще написано, что сбор не возвращается.
Записан
popados
Гуру
******

Карма: +92/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3 605


железный мешхеди


« Ответ #11 : 18 Январь 2008, 21:47:25 »

Новых вершин достигли топливные доплаты австралийской национальной авиакомпании Qantas. Они увеличились примерно на 14%. Максимальная доплата на ее рейсах составляет теперь $185 в одну сторону и $370 туда-обратно – такой сбор дополнительно к основному тарифу, а также аэропортовым и прочим сборам уплатят пассажиры рейсов из Австралии в Европу, сообщает  Travel.ru.

К билету из Австралии в Америку, Южную Африку и Индию надо будет доплатить $145 в одну сторону и $291 туда-обратно. Доплаты на прочих азиатских и тихоокеанских направлениях достигли $106 в одну сторону и $211 туда-обратно. Сбор на маршрутах между Австралией и Новой Зеландией составит $62 в одну сторону и $123 туда-обратно. Новые доплаты вступили в силу 17 января. На внутриавстралийских линиях сборы по-прежнему равны $23 в одну сторону и $46 туда-обратно.

Записан

Дорога!
Ты мой беспредельный вздох!
Ты моя обнажённая тайна!
Там, где ты исчезаешь,
Именно там
popados
Гуру
******

Карма: +92/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3 605


железный мешхеди


« Ответ #12 : 21 Январь 2008, 16:46:31 »

Авиакомпания Thai Airways повысила с 10 января топливную доплату на международных рейсах. При этом компания изменила принцип формирования доплат. Если раньше величина топливного сбора зависела от страны назначения, то теперь – только от полетного времени, сообщает Travel.ru.
На коротких перелетах продолжительностью менее 2 часов доплата составит $25 за каждый полетный сегмент. На маршрутах длительностью до трех часов - $30, до 4 часов - $35. На линиях с продолжительностью полета от 4 до 8 часов пассажиры заплатят $55 дополнительно к стоимости билета в каждую сторону. На рейсах с полетным временем от 8 до 14 часов, в том числе на маршруте Бангкок – Москва, доплата достигла $95 в каждую сторону. Ранее сбор на московских рейсах составлял $75 в каждую сторону. Наконец, на сверхдлинных маршрутах (свыше 14 часов) доплата будет равна $105. Чуть ранее компания увеличила сбор на внутренних рейсах
Записан

Дорога!
Ты мой беспредельный вздох!
Ты моя обнажённая тайна!
Там, где ты исчезаешь,
Именно там
popados
Гуру
******

Карма: +92/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3 605


железный мешхеди


« Ответ #13 : 22 Февраль 2008, 12:39:03 »

Авиакомпания British Airways заявила об очередном повышении топливного сбора. На этот раз сбор повышен на дальнемагистральных направлениях. На линиях с продолжительностью полета до 9 часов доплата к основному тарифу увеличена на 5 фунтов стерлингов до 53 фунтов ($103) за каждый сегмент полета. На маршрутах большей продолжительности сбор повышен на 6 фунтов, и теперь пассажирам придется заплатить дополнительно к основному тарифу и прочим сборам еще 64 фунта ($124) в каждую сторону. Повышение вступит в силу с 25 февраля, сообщает Travel.ru.

Топливная доплата на европейских маршрутах, в том числе из Великобритании в Россию, останется неизменной на уровне в 10 фунтов ($19) за сегмент. Это десятое увеличение топливной доплаты British Airways с момента ее введения в 2004 году. Последний раз сбор поднимался три месяца назад. Нынешнее повышение вызвано новым ростом цен на нефть, которые достигли $100 за баррель.


Записан

Дорога!
Ты мой беспредельный вздох!
Ты моя обнажённая тайна!
Там, где ты исчезаешь,
Именно там
popados
Гуру
******

Карма: +92/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3 605


железный мешхеди


« Ответ #14 : 12 Июнь 2008, 15:59:14 »

Немецкая авиакомпания Lufthansa предприняла очередное повышение топливных доплат. Взимаемый дополнительно к основному тарифу сбор на европейских направлениях увеличивается с 21 до 24 евро за полетный сегмент. На дальнемагистральных рейсах он возрастет с 82 до 92 евро за сегмент, сообщает Travel.ru.
Таким образом, топливный сбор, к примеру, на маршруте Москва – Франкфурт и обратно составит теперь 48 евро, на маршруте Москва – Франкфурт – Париж и обратно – 96 евро. За полет Москва – Франкфурт – Нью-Йорк и обратно придется уплатить 232 евро только топливных сборов - дополнительно к основному тарифу и массе иных сборов. Повышение вступит в силу 16 мая. Это третье увеличение доплат в нынешнем году, причем предыдущее состоялось всего месяц назад.

Таиландская национальная авиакомпания Thai Airways увеличивает с 25 июня величину топливных сборов почти в два раза. Повышение касается всех рейсов. Это уже третье резкое повышение доплат Thai Airways в нынешнем году. Кроме того, по примеру некоторых других азиатских перевозчиков Thai Airways отменяет с 1 июля рейс Бангкок – Нью-Йорк,
Сбор на коротких международных рейсах - из Бангкока во Вьетнам, Камбоджу, Лаос, Мьянму и на Пенанг – возрастет с $25 до $60 за полетный сегмент. На региональных маршрутах большей протяженности взимаемая дополнительно к основному тарифу доплата повышается с $45-50 до $75-90. На рейсах в большинство прочих городов Азии и на Дальний Восток доплата увеличится с $65-80 до $105-152, в Австралию - c $90-110 до $146-185. На маршрутах в Новую Зеландию, Южную Африку и Центральную Европу, в том числе на рейсе Бангкок – Москва, доплата вырастет с $125 до $210 в каждую сторону ($420 туда-обратно). Топливный сбор на линиях в Мадрид, Париж и Лондон, а также в США поднимется со $140 до $230. На внутренних рейсах доплата повышена с 750 до 850 батов ($26).





Записан

Дорога!
Ты мой беспредельный вздох!
Ты моя обнажённая тайна!
Там, где ты исчезаешь,
Именно там
[1] 2  Все
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  






Google visited last this page 24 Июль 2018, 21:10:46