ФОРУМ Клуба Вольных Путешественников - allplanet.ru allplanet.ru
16 Июнь 2019, 08:03:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Статистика Темы
Тема: Новости аэропорта Домодедово Ответов: 7 шт.
Прочитано: 4914 раз 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новости аэропорта Домодедово  (Прочитано 4914 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
popados
Гуру
******

Карма: +92/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3 605


железный мешхеди


« : 24 Август 2007, 12:23:51 »

Все новости о лучшем российском аэропорте предлагаю складывать сюда.



Московский аэропорт Домодедово рассматривает варианты улучшения сервиса для пассажиров скоростных электричек (аэроэкспрессов). Среди предполагаемых новинок - продажа билетов на аэроэкспресс в интернете и создание электронного билета, а также создание единого билета с метро. Такой билет позволил бы по прибытии из аэропорта на вокзал не стоять в очереди в кассу метро. Еще одна задумка - возможность доставки багажа пассажиров с терминала на Павелецком вокзале в камеру хранения Домодедово. Однако будет ли все это реализовано, и если да, то когда - пока неизвестно, сообщает  Travel.ru.

Кроме того, аэропорт хотел бы ввести ночные рейсы аэроэкспрессов. Однако в данный момент против этого возражает РЖД. Железнодорожники требуют гарантий заполняемости этих рейсов, а аэропорт пока их не дает. Вместе с тем Домодедово имеет значительное число ночных, раннеутренних и поздневечерних рейсов, пассажиры которых остаются вовсе без общественного транспорта. Аэроэкспресс мог бы стать для них хорошим выходом из положения, и на ночные рейсы наверняка был бы неплохой спрос. Сейчас аэроэкспрессом пользуются примерно 26% домодедовских пассажиров.


Записан

Дорога!
Ты мой беспредельный вздох!
Ты моя обнажённая тайна!
Там, где ты исчезаешь,
Именно там
popados
Гуру
******

Карма: +92/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3 605


железный мешхеди


« Ответ #1 : 24 Август 2007, 12:24:35 »

С 1 августа авиакомпания "Трансаэро" больше не оплачивает своим пассажирам проезд на скоростной электричке от Павелецкого вокзала Москвы до аэропорта Домодедово.

Она пополнила список компаний, ранее отказавшихся от включения этой услуги в цену авиабилета, сообщает Travel.ru.

По данным аэропорта Домодедово, сейчас бесплатную регистрацию на свои рейсы в терминале на Павелецком вокзале и бесплатный проезд на аэроэкспрессе в аэропорт предоставляют своим пассажирам "Авиалинии Кубани", "Авиапрад", "Алроса", "ВИМ-авиа", "Волга-Авиаэкспресс", "Днеправиа", "КД-авиа", "Карат", "Самара", "Авиалинии Мордовии", "Татарстан" и Uzbekistan Airways.

Только бесплатный проезд на электричке в аэропорт обеспечивают "Россия", "Дальавиа", "Уральские авиалинии" и Air Moldova, а Brussels Airlines платит только за регистрацию своих пассажиров, но не за аэроэкспресс. За обратную поездку из аэропорта в город по прибытии в Москву платят все эти авиакомпании, кроме Brussels Airlines и "Татарстана". А вот El Al и "Итэк эйр" оплачивают своим пассажирам только проезд из аэропорта в город. "Московия" платит за все, но только пассажирам барнаульских рейсов. Ряд авиакомпаний не распространяют бесплатные услуги на пассажиров чартерных рейсов.


Записан

Дорога!
Ты мой беспредельный вздох!
Ты моя обнажённая тайна!
Там, где ты исчезаешь,
Именно там
popados
Гуру
******

Карма: +92/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3 605


железный мешхеди


« Ответ #2 : 29 Октябрь 2007, 16:22:25 »

Накрывший Москву в пятницу вечером сильнейший туман фактически привел к коллапсу работу аэропорта Домодедово, где плотность тумана была наибольшей в московском авиаузле. В субботу Домодедово, Шереметьево и Внуково из-за низкой видимости работали по фактической погоде. При этом в Домодедово было задержано почти 70 рейсов, и тысячи пассажиров по много часов ожидали своего вылета. По их свидетельству, на всех сидячих мест в аэропорту не хватало, даже на полу найти свободный уголок было проблемой. Максимальные задержки рейсов составили до 16 часов, при этом далеко не все авиакомпании обеспечили пассажиров горячим питанием, о гостиницах речь вообще не шла. Из «стерильной» зоны туристов обратно в город не выпускали, а часть пассажиров посадили в самолеты, где они провели по несколько утомительных часов ожидания. Лишь к позднему вечеру субботы, после улучшения погоды, аэропорт удалось частично разгрузить.

Вот как о злоключениях пассажиров рассказал позвонивший в РИА «Новости» один из туристов: «Пассажирам уже негде сидеть. Мало места даже на полу. Выйти из зоны ожидания после досмотра пассажиры не могут». В тоже время ожидающие вылета пассажиры жаловались на неоправданно высокие цены в кафе после зоны досмотра: чай там стоит 190 рублей, кофе за 200, бутерброд - от 150 до 200 рублей, порция пельменей - около 500 рублей. При этом все кафе заполнены пассажирами. Раздражения пассажирам добавили и рекордно высокие цены на парковку у Домодедово, которыми, к слову, заинтересовались в Антимонопольной службе (27.06.07). Так, неполный час парковки у аэровокзала оценивается Домодедово в 150 рублей. Многие пассажиры не могли узнать судьбу своих рейсом, поскольку электронные табло в аэропорту не умещали всю информацию о задержках.

«Образовалась людская пробка, в аэропорту столпотворение. Мы делаем все возможное, чтобы разрешить ситуацию и разгрузить аэропорт», - заявил в субботу пресс-секретарь аэропорта Тимур Киреев. Задержки в основном связаны с тем, что с утра из-за тумана в Москву вовремя не прибыли самолеты, которые должны были привезти своих пассажиров и забрать ожидающих вылета людей, пояснил Киреев. К слову сказать, в воскресенье с последствиями субботнего коллапса аэропортовые службы практически справились. Тем не менее, далеко не все перевозчики в субботу соблюдали недавно принятые новые Федеральные авиационные правила, по которым в случае задержки рейса через 2 часа ожидания авиакомпания должна предоставить пассажиру телефон или электронную почту, чтобы связаться с близкими, а также обеспечить пассажира напитками.

После четырех часов ожидания пассажиру полагается горячее питание. Если пассажир задержался в аэропорту на более чем 8 часов днем или более чем на 6 часов ночью, перевозчик обязан разместить его в гостинице. Например, группа детей, вылетавших на каникулы в Римини на чартере а/к «Сибирь», жаловалась на отсутствие воды и питания. «Воду детям выдали только после настойчивых требований родителей», - сообщил РИА «Новости» один из родителей. «Мы исполняем российское законодательство, в соответствии с которым в случае длительной задержки пассажиры должны быть обеспечены горячим питанием и напитками. Все наши пассажиры, которые не вылетели вовремя из-за погоды, своевременно были обеспечены и питанием, и напитками», - заявил на это агентству пресс-секретарь «Сибири» Артур Акопов. Тем не менее, родители детей опровергли это заявление. «Моего ребенка и еще 27 детей не кормили. Воду они получили, а питание нет».

Более того, многих пассажиров отправили ожидать вылета из зала ожидания в самолеты, где многие просидели по три и более часов. В аналогичную ситуацию попала и детская группа, вылетавшая в Римини. «Мальчишки в самолете хотят есть, но еды им никто не дает, - рассказала РИА Новости мама одного из юных туристов. По её словам, в субботу вечером очереди на взлет ожидали не менее 20 самолетов, при этом авиакомпании не предоставляли положенные после восьми часов ожидания гостиницы, откладывая для этого вылеты много раз последовательно по два часа. Наибольшими задержками на туристических направлениях отметились рейсы: «Сибирь» S7 1891 в Римини – 16 часов, «КрасЭйр» 7B 7739 в Римини – почти 16 часов, «ВИМ-авиа» NN 8101 в Шарм Эль Шейх – почти 13 часов, «Сибирь» S7 1871 в Римини – почти 8 часов, «Сибирь» S7 1873 – также в Римини и также – на 8 часов./votpusk.ru/
Записан

Дорога!
Ты мой беспредельный вздох!
Ты моя обнажённая тайна!
Там, где ты исчезаешь,
Именно там
popados
Гуру
******

Карма: +92/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3 605


железный мешхеди


« Ответ #3 : 31 Октябрь 2007, 21:28:30 »

В московском аэропорту Домодедово открылась выставка, посвященная его 45-летию. На выставке собраны фотоматериалы из музея аэропорта. Представлены и объемные экспонаты: штурвал самолета, вручную созданная карта полетов и тому подобное, сообщает соб. корр. Travel.ru.
Кроме того, на стендах демонстрируются фотографии недавней реконструкции аэровокзала, а также изображения будущего облика аэропорта. Выставка продлится до 31 декабря. В перспективе в аэропорту планируется открыть постоянный музей. /travel.ru/


Записан

Дорога!
Ты мой беспредельный вздох!
Ты моя обнажённая тайна!
Там, где ты исчезаешь,
Именно там
popados
Гуру
******

Карма: +92/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3 605


железный мешхеди


« Ответ #4 : 06 Ноябрь 2007, 13:13:54 »

В московском отеле Ararat Park Hayat прошла 7-я ежегодная интерлайн-конференция «DME Connections 2007», посвященная развитию трансферных перевозок через московский международный аэропорт «Домодедово». Открывая конференцию, директор по маркетингу аэропорта Владимир Камынин рассказал собравшимся о той позиции, которую занимает сегодня «Домодедово» на российском рынке авиаперевозок и представил динамику развития проекта Domodedovo Transfer Service (DTS), который реализуется с лета 2005 года.

Пассажиропоток через «Домодедово» с 2001 по 2007 гг. вырос с 3,9 млн. до 18, 8 млн. человек. Ожидаемый рост в 2007 г. по отношению к 2006 г. составляет 22%. В 2006 г. пассажиропоток между аэропортами Московского авиационного узла распределялся так: «Домодедово» - 47%, «Шереметьево» - 38%, «Внуково» - 15%. Этот же показатель в масштабах России: «Домодедово» - 35%, «Шереметьево» - 28%, «Внуково» - 11%, прочие аэропорты – 26%. В Восточной Европе «Домодедово» также занимает первую позицию по пассажиропотоку – 14,4%. Следом идет «Шереметьево» (12,8%), аэропорт Праги (11,6%), Будапешт (8,2%), Варшава (8,1%), «Внуково» (5,1%), Санкт-Петербург (%,1%), Киев (4,6%), Бухарест (3.5%), Рига («,5%). Регулярные рейсы из «Домодедово» выполняют 74 авиакомпании, из «Шереметьево – 40, из «Внуково» - 24. Маршрутная сеть «Домодедово» объединяет 223 города в России и за рубежом, в том числе эксклюзивных направлений - 104.

223 «домодедовских» направления теоретически могут дать около 25 тыс. стыковок. Вообще что касается трансферных пассажиров, то есть тех, кто использует стыковки в «Домодедово» для дальнейшего пути, то аэропорт по этому показателю активно догоняет крупнейшие аэропорты Европы. Примерно 28% пассажиров «Домодедово» - трансферные, что ставит его в один ряд с такими крупными европейскими хабами как Мюнхен, Цюрих, Вена. Однако, по словам Владимира Камынина, многие из них – так называемые «серые» пассажиры, которые прилетают и улетают по двум разным авиабилетам. Аэропорт их «не видит» и, соответственно, не может предложить им полноценный сервис. Вот если бы они могли пользоваться стыковочным маршрутом по одному билету, то непременно бы попали в поле зрения «Домодедово».

Но для организации стыковочных рейсов авиакомпании, летающие через этот аэропорт, должны проанализировать расписания своих коллег, отчасти подстроиться друг под друга и вообще вступить в отношения со-конкуренции. Большим сетевым перевозчикам этим заниматься некогда. У региональных авиакомпаний не хватает ресурса. Именно поэтому роль координатора и «переговорщика» взял на себя аэропорт, инициировав проект Domodedovo Transfer Service. «Наша задача – связать максимальное количество направлений в единую сеть, - говорит Владимир Камынин. – Говоря авиационным языком, мы хотим стать хабом. А на языке маркетинга это означает, что нас интересуют новые рынки, чтобы как можно больше пассажиров приезжали в Москву через “Домодедово”».

Пожалуй, «Домодедово» - единственный аэропорт в мире, который самостоятельно генерирует трансферные связи между авиакомпаниями. От перевозчика, по большому счету, требуется только желание и согласие участвовать в проекте. Аэропорт изучает потоки, вносит маркетинговые предложения, в том числе по разделению долей рынка, просчитывает возможные варианты стыковок и дает авиакомпании рекомендации относительно сотрудничества с коллегами-конкурентами, о возможных изменениях в расписании и подвижках по тарифам. «Мы сами заводим стыковочные рейсы в дистрибутивную сеть, - рассказал RATA-news начальник группы трансфера «Домодедово» Александр Строков. – В качестве системы бронирования выбрали «Сирену», билеты оформляются на бланках Транспортной клиринговой палаты. Кстати, попутно решается еще одна проблема: благодаря ТКП нейтрализуется ситуация, когда большие авиакомпании не хотят работать с региональными»./turist.ru/

Записан

Дорога!
Ты мой беспредельный вздох!
Ты моя обнажённая тайна!
Там, где ты исчезаешь,
Именно там
popados
Гуру
******

Карма: +92/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3 605


железный мешхеди


« Ответ #5 : 08 Ноябрь 2007, 17:25:53 »

Пассажиры столичного аэропорта смогут пожаловаться при помощи электронной книги. Оставить свои пожелания или претензии в адрес руководства московского аэропорта "Домодедово" пассажиры могут теперь при помощи "электронной жалобной книги". Своеобразная жалобная книга представляет собой электронное устройство, внешне схожее с банкоматом. Каждое обращение будет передаваться в режиме реального времени в соответствующие подразделения аэропорта.

Система также предложит заполнить специальную анкету и оставить координаты обратившегося, чтобы специалисты Домодедово могли связаться с ним ответить на запрос. До появления "электронной жалобной книги", в аэропорту уже действовал телефон "горячей линии" для пассажиров, а у администраторов имелась "обычная" книга жалоб и предложений./votpusk.ru/
Записан

Дорога!
Ты мой беспредельный вздох!
Ты моя обнажённая тайна!
Там, где ты исчезаешь,
Именно там
popados
Гуру
******

Карма: +92/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3 605


железный мешхеди


« Ответ #6 : 19 Апрель 2008, 20:14:58 »

Начало строительства второго терминала московского аэропорта Домодедово запланировано на первые месяцы 2009 года. Новый терминал будет пристроен слева к действующему первому терминалу и станет обслуживать международные рейсы. Он будет состоять из основного корпуса и пирса с телетрапами. Предполагается также строительство транспортных развязок, сообщает соб. корр. Travel.ru.

На первом этапе, который завершится в 2011 году, должно быть возведено основное здание терминала и первая очередь пирса с 8 стоянками самолетов у него. На следующих этапах, которые растянутся до 2015 и 2019 года соответственно, пирс будет удлинен, и общее число самолетных стоянок с телетрапами достигнет 19.

Первый этаж терминала будет предназначен для обслуживания прилетающих пассажиров, второй – вылетающих, третий - пассажиров первого и бизнес-класса, VIP-гостей и официальных делегаций. Проект содержит также пешеходные мосты из терминала в гостиницу на привокзальной площади и к станции легкого метро.


Записан

Дорога!
Ты мой беспредельный вздох!
Ты моя обнажённая тайна!
Там, где ты исчезаешь,
Именно там
popados
Гуру
******

Карма: +92/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3 605


железный мешхеди


« Ответ #7 : 19 Сентябрь 2008, 01:01:57 »

Компания "Аэроэкспресс", управляющая скоростными электричками в аэропорты Москвы, повысила стоимость проезда в Домодедово. С 3 сентября цена билета в одну сторону составит 200 рублей. Последний год она держалась на уровне 150 рублей, напоминает Travel.ru.

Очевидно, что стоит ожидать некоторого оттока пассажиров в сторону автобусов и маршрутных такси, проезд в которых приблизительно в три раза дешевле (автобус - 60 рублей, маршрутка – 80). Впрочем, поднять цену могут и они. Кроме того, вряд ли "Аэроэкспресс" потеряет более четверти своих пассажиров – а следовательно, все равно останется в финансовом плюсе от этого повышения тарифа.

Цена билета на поезда в другие аэропорты не изменилась – проезд во Внуково стоит 120 рублей, в Шереметьево – 250 рублей. Однако "Аэроэкспресс" уже заявлял о стремлении повысить цены домодедовских и внуковских аэроэкспрессов до уровня шереметьевских, так что новый рост тарифов, вероятно, не за горами.


Записан

Дорога!
Ты мой беспредельный вздох!
Ты моя обнажённая тайна!
Там, где ты исчезаешь,
Именно там
[1]
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  






Google visited last this page 12 Июль 2017, 04:01:54