ФОРУМ Клуба Вольных Путешественников - allplanet.ru allplanet.ru
16 Август 2018, 09:36:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Статистика Темы
Тема: Автостоп Тула - Барнаул Ответов: 0 шт.
Прочитано: 2640 раз 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автостоп Тула - Барнаул  (Прочитано 2640 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergei710
Знаток
***

Карма: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



« : 09 Сентябрь 2009, 23:27:00 »

Карта прохождения маршрута

Маршрут был следующим: Рязань – Пенза – Самара – Уфа - Челябинск по М5, Челябинск – Курган – до поворота на Ишим М51 в обход Казахстана, Ишим – Омск по 1Р 402 , Омск – Новосибирск по М51 и Новосибирск – Барнаул по М52 (Чуйский Тракт)
Немного сухих цифр:
Общее время в пути 117,5 часов (4,9 суток)
Проходил в среднем в сутки 790км
Общее расстояние составило 3780км
Сменил 22 машины за время всего пути.
Расходы за время пути 800руб на еду (на дороге обед 1/2/3 в среднем стоит 100-120руб)
Места еды выбираются следующим образом – кушаем там где больше всего
стоит дальнобоя(фур) причём плюса 2-а. В местах таких стоянок можно договорится
о вписки в машину.
............................. ............................. ............................. .......
Стартовал 14.08.2009г примерно в 14-00
Доехал до Рязани к 19-00
Сменил 5 машин.Проехал 248км
Позитивные чуваки из города героя Орёл ехавшие из Москвы после посещения матча Россия – Аргентина.



Они сказали мне что видели Марадонну и наши проиграли матч достойно.
Путь через Рязань был выбран неслучайно. Договорился заранее забрать в магазине фото.ру батарейную ручку. Вернувшись вечером на окружную М5 уехать не смог по причине наступления темноты.
Упорствовать не стал и пошёл к реке заночевал, а с утра обнаружил что в метрах ста от меня находится кладбище.
На следующий день 15.08.09 в 10-00 двинулся в направлении трассы
Проехал в этот день 938км до Самары. Сменил 6 машин.
Хочу представить на всеобщее обозрение небольшой фото каламбур с дороги М5 по Мордовии

Под Пензой был подобран драйвером по профессии лесоруб, он мне рассказал забавный профессиональный анекдот:
Мужик лесоруб приезжает из Сахары домой.
У него спрашивают : “Мужик ты где был”
Лесоруб отвечает: “в Сахаре”
Знакомые: “Так там деревьев нет”
Лесоруб: “И у вас не будет”

Заночевал в посадке в километрах 10-и не доезжая до Самары.
Фота скромного быта автостопщика:



16.08.09 - Стартанул в часиков так 10.
Но весьма неудачно по причине незнания попадания на уфимскую трассу (в местном диалекте уфимка)
Выручил таксист пожелавший меня довести бесплатно. Сам он ехал в Самару и высадил меня на заправке при въезде, объяснив что за этой заправкой в метрах 200 и начинается уфимка.

Жигулёвские холмы на дальнем плане.
После Алтая горами их назвать язык не поворачивается.

Среди водителей дальнобойщиков встречаются разине люди и философы жизни в том числе.
Как я понял из разговоров специфика работы распологает к пастоянному анализу и перепросмотру жизненных ситуаций.
Николай

Заветная мечта каждого россиянина иметь в огороде вот такой вот агрегат:

По дороге на УФУ встречаются монстры альтернативного энергетического комплекса.



Только по чему-то на момент моего наблюдения за ними они находились в состоянии бездействия.
Было очень жаль, такой ветер пропадал!
В этот день мной пройдено 455км. Сменил 4 машины.
Заночевал в посадке под Уфой возле уфимского поста.
Тут меня впервые застал дождик. Пришлось экстренно принимать меры по противодействию обводнению палатки.
17.08.09 - Уфа - Ишим
Пройдено 1082км сменил 3-и машины
Утром от поста вписался в Рязанскую фуру, водитель Слава

Прохождения Урал-Камня от Уфы до Челябинска по словам водителей является сложным участком маршрута.
По причине затяжных спусков и подъёмов. Много аварий случается в этих местах по причине отказа тормозов.



Да еще к тому же Челябинск - Челяба (с Башкирского – урочище, гиблое место) оправдывает своё имя.
Там мне вспомнились лихие 90-ие. С дальнобоя всё также трясут деньги и иногда по рассказам даже постреливают. Слава передал меня в другую фуру связавшись по рации. Сам отправился к челябинскому посту
ожидать сопровождения охраны для следования по городу.
Второй драйвер этого дня Володя оказался прекрасным душевным человекам.
Китайцем по крови, русским по душе проживающим в Казахстане.
По настоящему мудрым. Мудрость на мой взгляд это не количественный а качественный человеческий опыт помноженный на правильное жизненное восприятие выстраданное и выкованное самой жизнью.





Володя меня тоже не оставил в чистом Курганском поле и передал в фуру следующею через Ишим
Благодаря этому драйверу я и оказался под Омском прокимарев на сиденье.
18.08.09 - Сменил 4машины , пройденно 550км
Часть Омской окружной проходит по заводским районам города.
До выезда на Новосибирскую трассу мне пришлось добираться на 2-х машинах.
Через некоторое время ожидания на противоположной стороне остановился джип таёта
Из него вылезли братья по разуму, а машина уехала восвояси.
Стопщики Саша(Челябинск) и Туфан (Чебоксары) мне поведали что едут с Алтая домой.
Немного поболтав мы расстались. Озадаченный их появлением я тоже стал стопить все машины в подряд.
И сюрприз произошел, мне остановил драйвер на Джипе Лексус. Это рыбное джипное место.
С драйвером мы проехали за 1,5часа 226км.
Он свернул на повороте на Чаны. Тут на меня набросились каморы в таком огромном количестве, что пришлось поджигать комариные пластины и окуривать себя как фимиамом. Только после этого их напор спал.
Немецкие байкеры

Через некоторое время мимо со стоянки выезжал КамАЗ и мужики сжалившись вписали меня.
Моей радости не было предела.



А ближе к вечеру выяснилось что битум они повезут через Барнаул.
Вот так я и добрался на следующий день до цели моего путешествия.
19.08.09 - машина в количестве 1-ой шт.пройдено 500км





Записан

Тысяча монахов, тысяча религий!!!
[1]
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  






Google visited last this page 30 Июнь 2018, 12:58:07