ФОРУМ Клуба Вольных Путешественников - allplanet.ru allplanet.ru
25 Май 2019, 04:10:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Статистика Темы
Тема: Как я ездил к Покемонам Ответов: 5 шт.
Прочитано: 3668 раз 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как я ездил к Покемонам  (Прочитано 3668 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kruiz
Путешественник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« : 16 Февраль 2010, 09:36:52 »

Пролог

Приведу мои личные растраты за 3 дня в Токио.
Не сочтите за рекламу - ездил через московского тур-оператора - Corona Travel. Отправляла меня манагер Елена.
Всё (гостиница, авиабилеты, виза) делали они. В итоге "их услуги с хорошей гостиницей на 3 дня" - порядка 45000 рублей. А номер в гостинице совсем не маленький... (это я понял после посещения европейской гостиницы )...
Авиабилет туда-обратно (премиум класс, т.е. не эконом, но и не бизнес.... Подразумевает лучше чем эконом, до бизнеса самую малость не дотягивает) - 72000 рублей.
Экскурсий у меня не было. Такси (несколько раз ездил) за расстояние длиной в 25 минут - $55 в один конец. Хороший нац. ресторан (на одного) порядка 5000 рублей. Замечу, что в эту сумму вошло 2 пива 0,5 литра (европейского) и порядка 12 суши.... Но ресторан в "дорогом" районе и блюдо "не простое" по меню.... Ради интереса, в обычном японском магазине я купил еды (2 суши-набора, ещё что-то плюс напиток = вышло около 1000 рублей). За три дня расходы $2800, но 70% суммы ушло на подарки. Ещё, для примера, в универмаге мужская рубашка "не брендОвая" стоит порядка $180, футболка "I love Tokyo" около 700 рублей, если брать бренды, то к примеру хорошенькая женская сумочка HERMES (Paris) стоила около $8000, Louis Vuiton $1800.... Игрушки детские тоже не дешёвые.... Но всё яркое такое.... красивое! Кстати, кто поедет - КУПИТЕ СЕБЕ обязательно КЕРАМИЧЕСКИЕ ножи. Очень-очень острые и точить не надо. Я взял штук 5 (на подарки) - все очень ими довольны. Сиги "Парламент" к примеру - около 120 рублей по нашему, дешевле чем в Европе.
Записан
kruiz
Путешественник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #1 : 16 Февраль 2010, 09:40:50 »

Значит, как я съездил

"А не махнуть ли мне в "страну восходящего солнца" - островную Епонию?", - подумалось мне одним из тёплых августовских дней 2009 года. В Японию мне хотелось съездить ещё с лохматого 1985 года, когда меня удивил один мой друг, такой же октябрёнок как и я, у которого папа работал в посольстве СССР в Японии…. "Ты представляешь, Игорь, у японцев телевизор переключается с определённого устройства, т. е. сидишь на диване, нажимаешь кнопку на дощечке, и телек переключается на другую программу!".
Для моего 10-летнего мозга и тогдашнего наличия чёрно-белого телевизора марки "Рубин" это было непонятно…. Более чем. Так же как сейчас нельзя понять то, что для переключения программы или выключения ТВ надо было подойти к ТВ и рукой повернуть некий круг, в следствии чего программа переключалась, а длинная узкая кнопка выключала аппарат. Я не знаю, может, посетители "Туризм.ru" уже несколько раз побывали в Японии, но думаю вряд ли.
Япония страна дорогая, даже более чем пипец какая дорогая. Пилец какие у них там цены, даже больше чем в Москве раз в 5. А на мой взгляд, большинство посетителей всё-таки люди не богатые. Я, естественно, тоже не богатый, но так вот сложилось, что поездка мне была по-карману, и, что странно, турфирма "не по-японски недорого" взяла с меня за трёхдневный vip-tour. Поэтому за гостиницу "Хилтон-Токио" в районе токийских небоскрёбов Синдзюку я заплатил с 20% скидкой, авиакомпания JAL (для тех кто в танке - JapAn Air Laines) тоже была в это время года вся на скидках в premium-class…., а если бы я платил по-полной - то блинннн, в звезду такие поездки....
Небольшое отступление. В период работы музыкантом "Ночных Снайперов", в Японию заезжал мой товарищ - Фёдор Васильев (ex-басист трио КРУИЗ). Был у "Ночных снайперов" такой проект с одним из известных японских музыкантов. Так вот. Фёдор привёз оттуда DVD диск, который мы (со-товарищи) просмотрели. DиVиDи из серии "мы отжигаем в Покемонии". Фёдор рассказывал в 2006 году вещи, которые мне не были понятны, например: асфальт у яппи моется специальным... шампунем. Поэтому там нереальная чистота на улицах. Хотите понять?
Разъясню.
Добираясь из аэропорта "Narita" до отеля, автобус "limousine-bus" проехал 70 км. Диски на колёсах как были чистыми, так чистыми и остались.


В общем, большое спасибо Фёдору Васильеву, что направил когда-то меня (невыездного) именно туда, куда надо. А моё обоснование чистоты Токио такое. Токио - город с очень-очень плотной застройкой и земли (т.е. чернозёма, песка и прочего) там практически нет. Все дороги в асфальте, в красивом бетоне, в разнообразной тратуарной плитке и грязи неоткуда взяться. Типа того.
В общем, Япония начинается ещё после попадания в JAL-овский БОИНГ-777. Обслуживание на борту просто описинительное. Я от такого обслуживания прямо балдел все 9,5 часов полёта. В самолёте стюардессы перед тобой на коленях ползают в буквальном смысле. Если пассажир просит, не дай Боже ему отказать. На колени, блин, гейши! Снимет с тебя ботиночки, наденет хоть и недорогие, но новые fly-тапочки, спросит - нравится ли тебе? А потом поклонится сто раз. И все с улыбкой, заметьте. Кстати, в японских ресторациях такая же тема. Если ты сидишь - официантки в ноги падают. Рады тебе беспредельно. Плохо будет улыбаться - уволят её, и имени не спросят!




Записан
kruiz
Путешественник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #2 : 16 Февраль 2010, 09:42:42 »

Про японский "алкоголизм"

Ещё в самолёте, подлетая, обратил внимание на одну японскую особенность: японцы не умеют выпивать. Т. е. говоря научным языком - у них в организме отсутствует некий феромон, который расщепляет алкоголь. По простому - это выглядело так: 2 епонца лет 40 заказали себе на завтрак по банке пива KIRIN ёмкостью 0,5л. Опустошив эти банки (где-то через час!) их действительно (не шучу) хорошо так "развезло".
Ну не в мясо, естественно, но 0,5 обыкновенного пива превратило их из "тихих-спокойных" в "громко-смеющихся и громко-говорящих". Да и по внешнему виду чувствовалось, что они уже на хорошем "веселЕ". Правда. Такой вот волшебный эффект всего от одной банки пива. Ещё, я так думаю, развозит их так быстро от того, что они очень мало спят ночью. И не по-причине своей гиперсексуальности, а потому что на работу встают очень рано, а с работы приходят домой очень поздно. Русских или европейцев в самолёте было мало, процентов 20 от общего количества пассажиров. Да и сам самолёт был заполнен только наполовину. По причине "самолётного жим-жима" я сел в центре (компоновка самолёта 2+3+2) и сидел на 3-х сидениях один.
В общем, пролетев 9,5 часов приземлились мы в аэропорту Narita (это за 70 км. от района, где я жил в Токио). Очень быстро прошли таможню и А/H1N1-контроль, и погрузились в автобус c пафосным названием "Limusine bus", который повёз нас до гостиницы. (Bus - был, но что в нём от Limusine я так и не догнал). Из необычностей - конечно метро и sex-onlyjapan-заморочки.
Объясняю.


Записан
kruiz
Путешественник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #3 : 16 Февраль 2010, 09:44:39 »

Про японский метрополитен

Фиг что понятно по ихней схеме метрополитена. Я, к примеру, собирался съездить в город Йокогаму, а уехал совсем куда-то ни туда. Когда понял, что что-то долго еду я до неё, вовремя остановился и вернулся в пункт отправки. Кстати, был в 9 утра в метро, типа час-пик у них, но давки не наблюдал. Всё чинно. Ещё в вагонах все места зелёного цвета и несколько мест красного. Т.е. если ты сидишь на красном сидении, то при заходе людей пожилого возраста, беременных и прочих инвалидов - ты обязан уступить место, а если ты сидишь на зелёном сидении, то все тебе по фигу и никакое лицо пожилого возраста не будет корячиться перед тобой в судорогах, всем видом своим показывая, что если оно не сядет, то свалится прямо на тебя.
Так вот, у них ещё есть отдельные (!) вагоны для японских дам. Значит у яппи есть такое явление извращение - чикан. Зародился этот чикан в метро. В час пик в вагоны набивается много народу (видимо на других линиях, а не на той по которой я прокатился), как селедок в банку, просто впрессовываются покемоны туда. Тут себя и нашли японские извращенцы - чиканы. Они подтягивались к молодым покемонским дамам и мацали их за различные части ихнего епонского женского тела. А что девушки? А они молчали, потому что в Японии, если она поднимет голос, то весь вагон решит, что она сама этого мужика мацающего спровоцировала. И самое интересное, что местные чиканы тож сразу начинают орать (если девушка сделает ему замечание) типа "сама-дура!!". Вот как у них.
Покемонские медиа-массы сразу смекнули, что на этом можно йен заработать и запустили разные ток-TV-show, где проблему чиканов обсуждают, жертвы своими ужасными минутными вагонными воспоминаниями делятся, а их лица не показывают. Поскольку для самурая, даже если она и жертва, то всё равно - все будут считать что это она чикана спровоцировала, такая-сякая она! Несправедливо, конечно, но факт. А извращенцы-чиканы прогрессировали. Стали гонять на своих мотороллерах и хватать покемонок за разные места. Т.е. уже действо не в метро происходило.



Записан
kruiz
Путешественник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #4 : 16 Февраль 2010, 09:47:24 »

Про машинки

Не обманывайтесь как я, что в Покемонии все машины офигенные. Есть, конечно, и прокачаные monsteravto, но их совсем мало. Даже в центре Токио (где я жил) яппи в большинстве рассекали на маленьких тарантасках. Здесь в России я бы назвал такие кары - машинками для девчонок. Причем новых марок Тoyota, Subaru или Nissan крайне мало. Особый понт для покемона - европейские авто - Марцепан, BMW, Volvo. Есть, естественно, и япошки супер-представительского класса, но престижнее считается рассекать на европейке. Типа "крутой" японец едет.
Ещё у них туча велосипедистов. Ездят прямо по тротуару и мешают ходить. Напрягают рассекающие на великах реально. По негласному правилу, если начальник ездит на стремной тачиле, его подчиненные не имеют права приезжать на работу на более крутом авто. О как. Что ещё интересно, почти все таксёры едут по GPRS. Набирают в начале пути нужный адрес и компьютер показывает путь, комментируя японским голосом, сколько осталось до следующего перекрестка, куда там повернуть и через какое время загориться зелёно-синий свет светофора.
Если что не так, таксист звонит в службу поддержки. Мы с одним прикольным таксёром, когда ехали в район Акихабара от Синдзюку (respect тебе Китамура, если ты с нами, на этом форуме) не могли найти один магазин с электроникой и позвонили. Кипишу было море. Как так? Куда 8-ми этажный магаз дели? Людям электротовары нужны! Yobodashi camera оказалась перед носом. При езде в такси нужно иметь при себе карту города и точно знать пункт назначения, иначе пипец. Счётчики такси считают не километры, а время, причем за посадку сразу же платится 700 йен (около $7), потом платишь И ЗА время в пути, И ЗА километры. Если попадёшь в пробку, можно потратить целое состояние.
Впрочем, общение в пробке с водителем скрасит ваше нервной растройство. Все таксисты (впрочем как и вся покемонская нация) очень дружелюбно настроены к пассажирам-туристам и будут хоть несколько часов пытаться с Вами поговорить, показать достопримечательности, видимые в радиусе автомобильной пробке и будут делать очень сочувственное лицо понимая Вашу проблему, если на счётчике уже натикало $500. У большинства из них крупные неприятности со знанием english.
Не думайте, что если Вы хорошо владеете английским, то у вас не будет сложностей. Если даже Вас и поймут, то ничего не смогут ответить. Будут говорить на ИНГРИШе (так у них английский называется - смесь местного японского с неместным ангийским). Поступайте просто - пальцами руки показывайте и говорите всем известными фразами - "выключи вон ту фигню"! (Это я про счётчик). В итоге естественно это ничего не решает, $500 баксов отдать надо, но все равно ОТНОШЕНИЕ К ТЕБЕ - оно приятно. Цивилизация.

Про жилье

Номер у меня в гостинице был вполне приличный. Европейский, т.е. НЕМАЛЕНЬКИЙ. Не "президентский люкс" конечно, но очень удобный. Недалеко от гостиницы были жилые дома японцев...Так вот, домики маленькие у них. В смысле, вроде 8 этажей в высоту, но какой-то не широкий дом. Всего один подъезд. Или парадная.
Квартирки у них маленькие, стены тоненькие, а соседи стукачи. Тут русский пьяный дебош в 22:00 (!) вечера, с разбиванием бутылок об голову после песни "Ой мороз, мороз... отморозь меня" строго карается звонком в полицию (KABAN по ихнему). И это не прикол. Я читал в тырнете, как наших (русских) студентов после двух довольно мирных посиделок чуть не выселили...
В домашнем туалете у яппи головой упираешься в противоположную стенку. Стандартные ванны сидячие. Примерно полтора метра в длину, но зато глубокие. Ноги в попу, сиди и не парься.




Записан
kruiz
Путешественник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #5 : 16 Февраль 2010, 09:49:41 »

Про аэрофобию

Ещё я страданул с аэрофобией.
Естественно, я проконсультировался перед полётом у своих "бывалых" друзей, и, как оказалось, многие тоже боялись летать, но все как один сошлись во мнении, что если боишься лететь, то надо "наряжаться". Не в сосиску конечно, но надо.
Поэтому перед вылетом мной был посещён какой-то чуть ли не единственный ресторан-кафе-столовая "На вылете", где я и принял определённое количество грамм дорогого коньяка и поэтому взлёт, а точнее страх взлёта самолёта проходил за надёжной завесой определённого состояния. Сам полёт прошёл на удивление спокойно и под утро, когда начался этап "посадки" - мне тоже было глубоко фиолетово, т.к. опьяняющий туман рассеялся, но просто хотелось спать. Посадка прошла незаметно.
На обратном пути я решил покончить с порочной практикой полётов "во сне и наяву" и, поэтому решил лететь трезвым, и даже было решено взглянуть в иллюминатор, посмотреть так сказать на землю глазами лётчиков-дальнобойщиков.
Самолет с самого начала показался мне каким-то подозрительным и ни разу не надёжным. Хотя это и был B777, в тырнете написано, что он ни разу ещё не падал. Так - мелкие аварии при взлёте-посадке с небольшим количеством жертв. Зато стоявший с "нашим" Jalовским "топором" (777) Боинг китайских авиалиний показался мне ещё подозрительнее - какое-то вообще корыто, которое при определённом воображении может кому-то напомнить даже гроб. Вроде 737 у китаёз был.
Тут я стал с сомнением наблюдать за заправкой нашего самолёта, какие-то техники чего-то делали с колёсиками самолёта, другие возились с его корпусом (что-то то ли загружали, то ли ремонтировали), а третьи возились с крылом (!). Но, ничего от нашего пепелаца за время их работы не отвалилось. И не смотря на это, надежность конструкции Боинга 777 не убедила меня в надежности нашего перелёта Narita - Domodedovo. Поэтому был предпринят следующий этап: я стал смотреть как самолёты взлетают. Типа надо посмотреть демонстрацию взлёта этих корыт, убедиться ещё с земли, что они умеют нефигово так взлетать и фигачить дальше.
К моему удивлению, все наблюдаемые мной взлетавшие самолёты взлетели. Как у них там проходило приземление уж я не знаю. Может у кого и были проблемы.
Перед взлётом уже моего самолёта, я подумал, что вроде все "народные приметы" соблюдены и даже то, что у меня на епонской таможне конфисковали только 4 зажигалки (у них нельзя больше одной брать с собой в летающее корыто) - это даже ХОРОШАЯ ПРИМЕТА!
Вроде мелочь, а каким-то волшебным образом убедила меня, что все будет зашибись и вот мы взлетели.
Взлетать трезвым мне сразу не понравилось, потому что наш вроде и не маленький самолёт болтало пилец как! Более того, 777 трясся как алкоголик в эпилептическом припадке. Почему-то конструктора самолёта всё продумали вроде в нём, а вот маленький класс для курящих пассажиров, кресел бы на 20, они не предусмотрели, так как в этот момент очень сильно захотелось покурить. Курить в маленьком туалете под углом почти 40 градусов на взлёте самолёта я посчитал неправильным, опять же, рейс был объявлен некурящим, а мои таможенные проблемы с зажигалками наводили на мысль об "общем непристойном поведении".
В общем, в перелёте Нарита-Домодедово непривычно было все, да я еще и трезвый. А тут экипаж ещё заложил и вираж, типа выхода на курс - я вообще чуть не отправился в судороги.
Часов через 5 полёта я освоился и стал обозревать ландшафт в иллюминатор. Порадовало, что мы уже летели над территорией России (на экранчике кресла отображалась карта полёта) и мне подумалось, всё-таки как зашибись, что Россия такая большая. Если и свалимся, то хоть дома. Порадовался.
На подлете к Домодедово вся "котовасия"-болталка-эпилепсия самолёта повторилась, но с какими-то другими ощущениями. Командир экипажа сообщил, что наш самолёт приземляется в Домодедово, в компании подмосковных ворон. Воздушное движение стало более оживленным и это не радовало.
А тем временем пилот стал опять наклонять наш самолёт влево, типа поворачивали мы. И потом началось состояние какой-то полуневесомости. Ну типа вроде ты и весОм, а вроде и не очень. Я вообще стал думать, что самолёт вот именно сейчас и развалится, а лётчик пошёл как раз на посадку. Во время приземления самолет долбанулся колёсиками об землю, прошел некоторое время со скоростью км 350 в час, и, наконец стал резко тормозить. Вообще не в кайф! А если у него тормозные колодки изношены, а?
Тут такое ещё отступление: япоши летают хорошо. Даже очень. Они всегда, на 99% из 100 выполняют инструкцию полёта. Причём очень чётко выполняют. Шаг влево, шаг вправо от инструкции для них немыслим. Но! В случае нештатной ситуации они будут очень долго, очень-очень долго принимать решение. Единственное, что утешает - решение они примут правильное. Но долго. Зато правильно. Такая вот нация.
Когда я вышел "в рукав", то твердо для себя решил: теперь, в Японию, или Сингапур, или "х.з. куда но далеко", я буду летать не просто под градусом, а в дупель. Нет. В стельку! В хлам! В мясо! Нет.....  Непонимающий
В общем буду летать как бесчувственное тело. Вот как. Мне мои нервы дороже, а не правила.



Записан
[1]
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  






Google visited last this page 22 Май 2019, 10:40:05