ФОРУМ Клуба Вольных Путешественников - allplanet.ru allplanet.ru
17 Июнь 2019, 18:00:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Статистика Темы
Тема: Африка. Записки туриста. Ответов: 76 шт.
Прочитано: 27890 раз 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Африка. Записки туриста.  (Прочитано 27890 раз)

Surok
Заслуженный Турист

« Ответ #30 : 01 Сентябрь 2010, 15:19:35 »

Классика читать не буду, из принципа:)
Я учусь на своих ошибках!
Jeita
Авантюрист

Stay by yourself - Do what you wish

« Ответ #31 : 01 Сентябрь 2010, 15:22:36 »

Классика читать не буду, из принципа:)
Я учусь на своих ошибках!

вот я и говорю, что надо было тебя там самой хоть раз покормить, чтобы знал, где, что и как...
а то ведь так и убьешься... по дурости-то, чего не бывает... ))))

В очередь, сукины дети!
Surok
Заслуженный Турист

« Ответ #32 : 01 Сентябрь 2010, 15:32:07 »

Мне арабской кухни (или суахили) хватало и на Занзибаре.
А куку твою с рисом я от эфиопской границы до Моза ел).
Ну вот, честное пионерское, мне все-таки у китайцев больше нравится. И, если на восточном побережьи, есть еще и индийская кухня, то на западном вообще только местная.
Jeita
Авантюрист

« Ответ #33 : 01 Сентябрь 2010, 15:37:07 »

Виталь, ты начинаещшь путаться в показаниях
иными словами ты погряз в обобщениях

наxуй ты приплел сюда Эфиопию с Мозом??! да еще западное побережье Африки...
ты чего там в своей Монголии курил вообще??

да в Кении еда мейнленда разительно отличается от еды на побережье, а ты всю Африку валишь в один котел...

я при таких раскладах спорить не собираюсь, не о чем ))))))))))))))

В очередь, сукины дети!
Surok
Заслуженный Турист

« Ответ #34 : 01 Сентябрь 2010, 15:40:56 »

читай меня внимательно!
я писал о китайцах во всей Африке, от Камеруна до Мозамбика, а ты знаешь только про Кению))))
Jeita
Авантюрист

« Ответ #35 : 01 Сентябрь 2010, 15:43:22 »