ФОРУМ Клуба Вольных Путешественников - allplanet.ru allplanet.ru
26 Март 2019, 23:56:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Статистика Темы
Тема: По недавнему интервью с главной Аэрофлота Ответов: 2 шт.
Прочитано: 2881 раз 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: По недавнему интервью с главной Аэрофлота  (Прочитано 2881 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Samoil
Новичок


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« : 29 Сентябрь 2010, 16:04:43 »

Как работник туристического агентства, слежу за тем что происходит в нашей отрасли, в том числе и на рынке авиаперевозок. Недавно наткнулся на довольно интересное интервью с Виталием Савельевым (главой Аэрофлота).

Абсолютно согласен с Савельевым, что 170 авиакомпаний - это очень много, даже для такой огромной страны как Россия.
Думаю, нас еще ждут слияния и поглощения, дружественные и не очень. Останутся компании, которые действительно обеспечивают безопасные и бесперебойные полеты.
Когда бизнес напрямую связан с жизнями людей, он должен очень и очень жестко контролироваться государством.

Наверняка, вы еще не забыли авиакатастрофы "Сибири", благополучно переименовавшейся на западный манер в S7? Если забыли, напомню: "самолет А-310 9 июля 2006 года, совершив посадку в иркутском аэропорту, не смог остановиться на взлетно-посадочной полосе и, съехав с нее, пробил ограждение летного поля, врезался в гаражи и взорвался. Из 203 человек, находившихся на борту, выжили 79."
Мое мнение, таких "авиаперевозчиков" на рынке даже близко быть не должно.
Своих клиентов я всегда призываю к здравому смыслу, чтобы в погоне за очередным спецпредложением, они не забывали о своей безопасности.

Хотелось бы услышать мнение остальных форумчан по этому поводу.
Записан
popados
Гуру
******

Карма: +92/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3 605


железный мешхеди


« Ответ #1 : 30 Сентябрь 2010, 20:41:43 »

Из Википедии-

В марте 1994 года, в Сибири под Междуреченском упал Аэробус 310 «Аэрофлота». Тогда командир корабля, понадеявшись на автопилот, посадил на своё место своего 15-летнего сына; второй пилот в это время вообще не находился в кабине пилотов. В результате приложенных мальчиком усилий на рулевую колонку автопилот автоматически отключился, и самолёт вошёл в перевёрнутый штопор, вначале незамеченный экипажем, вывести из которого самолёт не удалось. Эта история получила широкую известность в мире. После этого случая контроль безопасности в «Аэрофлоте» был значительно ужесточён.
8 октября 1996 года при заходе на посадку в аэропорт итальянского города Турин потерпел катастрофу российский грузовой самолёт Ан-124 «Руслан», арендованный «Аэрофлотом» у ЗАО «Авиакомпания „Аякс“». При заходе на посадку лайнер вдруг стал разворачиваться и задел колёсами шасси один из жилых домов на окраине посёлка Сан-Франческо-аль-Кампо. Затем самолёт рухнул на сельскохозяйственную ферму, расположенную в 5 км от аэропорта. В результате падения лайнер частично разрушился, а на его борту возник сильный пожар. Погибли пять человек, 11 получили ранения.

С 1953 года с самолётами «Аэрофлота» произошло в общей сложности 127 катастроф и мелких аварий, унёсших жизни 6895 людей, в том числе 20 людей на земле. С 1991 года, после распада «большого» Аэрофлота, с самолётами компании произошла 1 катастрофа, унёсшая жизнь 75 людей.

Так что, в погоне за очередным спецпредложением Аэрофлота, подумайте о своей безопасности Laughing
На самом деле, катастрофы случаются со всеми крупными перевозчиками (исключение-Кантас?), и пиар-интервью менеджера Аэрофлота не заставит меня отказываться от каких-либо спецух. Причём тут спецухи вообще, они каким боком к безопасности? Непонимающий
Записан

Дорога!
Ты мой беспредельный вздох!
Ты моя обнажённая тайна!
Там, где ты исчезаешь,
Именно там
zhaffsky
Новичок


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2



« Ответ #2 : 01 Октябрь 2010, 14:22:02 »

Наверняка, вы еще не забыли авиакатастрофы "Сибири", благополучно переименовавшейся на западный манер в S7? Если забыли, напомню: "самолет А-310 9 июля 2006 года, совершив посадку в иркутском аэропорту, не смог остановиться на взлетно-посадочной полосе и, съехав с нее, пробил ограждение летного поля, врезался в гаражи и взорвался. Из 203 человек, находившихся на борту, выжили 79."
Мое мнение, таких "авиаперевозчиков" на рынке даже близко быть не должно.

Обоснуйте плиз, почему вина именно Сибири, а не Эйрбаса или иркутского аэропорта?

Забыли также про украинскую ракету - "что за авиакомпания такая эта S7, что не может обучить своих пилотов уклоняться от ракет"?

Припомните еще смертниц взорвавшихся вместе самолетом - "они что не могут обучить стюардесс обезвреживать террористов в салоне"?

Долой таких перевозчиков как S7!
Записан
[1]
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  






Google visited last this page 25 Июнь 2018, 11:01:42