ФОРУМ Клуба Вольных Путешественников - allplanet.ru allplanet.ru
21 Октябрь 2019, 14:04:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Статистика Темы
Тема: Бангкок. Транспорт. Автобусы. Ответов: 10 шт.
Прочитано: 6611 раз 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бангкок. Транспорт. Автобусы.  (Прочитано 6611 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Wolfson
BB Wolfson
******

Карма: +5/-97
Offline Offline

Сообщений: 3 580


« : 07 Май 2005, 04:08:28 »


Бангкок. 1906 г.
Материал в стадии разработки.
В русской зоне инета полно графомании на тему загазованного мегаполиса с выматывающим траффиком. На это я скажу, что те, кто пытался въехать в Амстердам в пятницу по любому хайвэю, передвигался по Парижу в период французских отпусков, да хотя бы матом и угрозами требовал водителя открыть двери троллейбуса, полчаса пребывавшего в состоянии полной нирваны на выезде с Суворовского на Невский, с этим не согласятся. Медленно но верно любой бкк-овский джем всегда рассасывается.
Воля ваша, я получаю сильный драйв от поездки на Бангкокском автобусе.
Автобусы бывают следующих видов.
1) Мой любимый такой:


Опять, инетовский миф гласит: берите себе бас с кондеем за 12 бат и не знайте проблем! Конечно, кондей в БКК штука немаловажная. Ну а разве менее важна такая штука, как поездка в реальном тайском автобусе с окнами без стёкол, енджином в салоне, деревянном полом, иногда работающими вентиляторами и тарифом 3 бата 50 (сатонгов, кажется?), а ночью, с 23.00 до 6 утра -- 5 батов. Однако с 1 мая 2005 г. цены должны были вырасти на 1 бат.

В таком автобусе никто не знает ни слова по-английски. Но не для того ли вы приехали, чтобы путешествовать? Вот и путешествуйте на здоровье, адаптируйтесь. Автобусы 47 и 59 довезут вас от Дон-Муанга в Банглампху (куда вам по любому переться, даже если вы не на бюджете, но приехали в БКК в первый раз, ибо вся «культура» — там). 47-й к тому же довезёт вас до Хуалампонга, Као Сан Рэуд, Сиамской и дальше до парка Лумпини, где бегают тайские менеджеры и где камбоджийское посольство.
47-й: - если от Као Сан
1. Ват Пракео
2. Grand Palace
3. Ват По
4. Пахурат (Китай-город), здесь Хуалмпхонг.
5. Сиамская площадь
6. Sala Daeng
7. MBK
Никогда не забуду свою первую поездку на 59-м, три первых моих шага спустя после первого в жизни прибытия в Таиланд. То было сознательное решение. Никаких там экспрессов, таксиметров, и проч. Тайские кондукторы, будучи буддистами, могут несколько озадачить своей самососредоточенностью. Это в Питере вы слышите: «Задняя площадочка!» Питерская кондукторша, если похмелье обошлось без токсикоза, будет компенсировать свою пожизненную невостребованность словоохотливым изложением маршрута. В Тае невостребованность не компенсируют — даже кондукторы. Ткнёте его пальцем в место на карте, или по слогам: Лят-ча-дам-нон или ещё лучше Каосан! — кивает и уходит, и вроде фиг его поймёшь, врубился или нет, скажет ли, где нужно выходить. Не сомневайтесь: скажет.

Автобусный разговорник фаранга:
1)  "БаТ гоу Дын Муанг?" -- Идёт ли этот автобус в международный аэропорт?
2) "ЧеК азер баТ?" -- Мне нужно пересесть в другой автобус?
3) "Хэв баТ гоу Сиам сквей?" -- На каком автобусе я могу доехать до Сиамской площади?
NB не только фонетические, но и синтаксические особенности, про грамматику забудьте вообще. Иначе не поймут.

Ресурсы информации:
http://www.bmta.co.th/engversion/eng_version.htm Ссылка обнаружена Денисом AddictedToThai
http://www.thaiwaysmagazine.com/bangkok_map/bangkok_map_metro.html
Был такой неплохой ресурс по автобусам, правда он нуждается в апдейте.
http://www.into-asia.com/bangkok/busroutes/

2) Следующий вид -- это бас c кондеем.

Ну чёрт его знает. Конечно, это очень дешево, где-то от 9 до 17 батов в засимости от расстояния. Кондиционер, не будем хорохориться, штука в Бангкоке очень важная. Но драйва нет, с моим любимым оранжевым не сравнить.
Не путать с

3) Зелёненький такой.

Ходит в районе Ратчадемнон, Дворцов и по главным улицам Китай-города. Стоит 4 бата.

Ну и можно упомянуть оранжевый комфортабельный бас с кондеем, цена от 11 до 21 бата

Тайское автобусное движение отличается относительной кучностью, но не регулярностью, разделяя буддистскую индифферентность (non-attachment) к  внешнему миру, в т.ч. к таким его суетным проявлениям, как расписание. Поэтому, если вам улетать в фатер-лянд рано утром (регистрация туркменского рейса по воскресеньям начинается в 8 утра, и стремновато строить расчёты на их фирменной задержке, чёрт их знает, билет-то не восстановят), то по принципу «давай чтобы не париться» можно накануне (всё равно шоппинг делать) прогуляться по Као-сан, забронировать какой-нибудь шаттл миниван (марштрутку с кондеем) на нужное вам время. Фирм, которые этим на Каосане занимаются, по-моему, более сорока. Цены от 60 до 80 бат, берите за 70 (чтоб не париться), доставят за полчаса воскресным утром, час утром будним. На автобусе, если приедет, полтора часа, три часа -- в rush hour.
Экспресс автобус из/до Дын Муанга (междунарожного аэоропорта)
http://www.bangkokbob.net/airport_bus.htm
Расписание движения автобусов из/до Дын Мыанга + электричка + "лимузин сёрвис" Улыбка)
http://www.tourismthailand.org/about_thailand.php?module=plan&file=plan05&subfile=p
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2006, 10:39:30 от Oakins » Записан

ВольфсОн подкрался незаметно.
Oakins
Глобальный модератор
*****

Карма: +65/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 677


Мой аватар - это мое мироощущение


« Ответ #1 : 07 Май 2005, 23:39:46 »

Поправка - "маленькие и зелененькие" (но не человечки), это так называемые минибасы. Никогда ими не пользовался, потому как маршруты оных найти не удалось. Слышал только, что они принадлежат различным частным компаниям. Хотя судя по всему их в БКК очень много, но видимо какого-то они более "регионального" значения.

Есть еще один (почти официальный) автобусный ресурс по БКК. Ссылку найду - заброшу.
Записан
Mike29
Народный
******

Карма: +16/-2
Offline Offline

Сообщений: 651



« Ответ #2 : 10 Май 2005, 10:45:42 »

ну зачем по Бангкоку на автобусах передвигаться, если такси стоит столько что дешевле только даром?Непонимающий или я чего-то не понял... Нет ну правда так дешево такси не стоит нигде!!!! по крайней мере там где я был...
Записан
Wolfson
BB Wolfson
******

Карма: +5/-97
Offline Offline

Сообщений: 3 580


« Ответ #3 : 10 Май 2005, 15:03:02 »

Цитата: "Mike29"
ну зачем по Бангкоку на автобусах передвигаться, если такси стоит столько что дешевле только даром?Непонимающий или я чего-то не понял... Нет ну правда так дешево такси не стоит нигде!!!! по крайней мере там где я был...

1) Информация, которая здесь содержится, рассчитана на любых и всяких путешественников. Поэтому вопрос "зачем?" не совсем корректен. Мы, например, даём информацию о такси в Бангкоке, и не спрашиваем себя, "а зачем?" (хотя мне это абсолютно непонятно, см. п. 2). Если находятся путешественники, которые пользуются такси -- значит, вопрос исчерпан, информация о такси должна быть. И это несмотря на то, что таких путешественников ничтожно мало по сравнению с теми, кто пользуется автобусами. (Русский контингент пока исключение, но слава Богу, времена стремительно меняются в лучшую сторону).
2) Одна из причин передвижения на автобусе была мною описана выше. И она понятна, кстати, большинству путешественников -- независимо от их достатка. Бангкокский автобус -- это сама по себе оттяжка, fun, достопримечательность, ну в общем я его обожаю. Да и потом в путешествии надо искать любую возможность быть поближе к народу. В общем, просто глупо ИМХО передвигаться по Бангкоку в такси, можно хотя бы тук-тук взять, чтоб веселей и познавательней было. И тем не менее, если кто-то предпочитает такси, это его дело, а значит, информация о такси должна быть.
Записан

ВольфсОн подкрался незаметно.
Mike29
Народный
******

Карма: +16/-2
Offline Offline

Сообщений: 651



« Ответ #4 : 11 Май 2005, 12:10:56 »

жара, обливаешься потом... жуть... а в такси сел -кондиционер работает, красота. А главное что когда тебе называют цену, сперва не веришь и щедро награждаешь водителя чаевыми... просто цены -ССССУУУУППППЕЕЕЕРРРР!
Еще не понимаю как можно на передвижных на Пхукет или Самуй из Бангкока лететь... Бизнесскласс стоит 150 долларов!!!!!!!!! хин как говорится и цюрюк!!!! притаких ценах чего не летается-то???
Записан
Wolfson
BB Wolfson
******

Карма: +5/-97
Offline Offline

Сообщений: 3 580


« Ответ #5 : 11 Май 2005, 12:50:53 »

Мишенька, ведь я слёзно просил
-- ну не флудите, плз в этих прилепленных ветках про Таиланд. То есть комментируйте на здоровье, даже глупость любую пишите см.
allplanet.ru/bb/viewtopic.php?t=732
но -- пишите по делу!!!
Здесь -- только практичная информация, basics по стране.
Если про автобусы -- значит, чётко про автобусы. Не надо здесь спорить А ЗАЧЕМ НУЖНЫ автобусы, ОК? Если хочешь, пожалуйста, заведи ветку где выскажи, что автобусы в БКК с твоей точки зрения вовсе следует отменить или запретить. )))
Если уж ты так хочешь выдать лишний аргумент в пользу такси, то уж тогда и пиши плз в соответствующем топике. Надеюсь, ты не против, если я туда его перенесу.
А внутритайские перелёты и вовсе не причём. Хотя basics мы и по ним сделаем, обязательно.
Записан

ВольфсОн подкрался незаметно.
Oakins
Глобальный модератор
*****

Карма: +65/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 677


Мой аватар - это мое мироощущение


« Ответ #6 : 13 Май 2005, 15:08:18 »

Цитата: "Mike29"
ну зачем по Бангкоку на автобусах передвигаться, если такси стоит столько что дешевле только даром?Непонимающий или я чего-то не понял... Нет ну правда так дешево такси не стоит нигде!!!! по крайней мере там где я был...


Автобусы в БКК идут частенько по своей выделенной полосе и посему могут оказаться существенно быстрее такси. Сам на автобусах НЕ ЕЗДИЛ, но в ряде случаев это и вправду оперативнее, равно как и метро со СкайТрейном.
Записан
Grant
Гость
« Ответ #7 : 13 Май 2005, 15:14:39 »

Цитата: "Oakins"
Автобусы в БКК идут частенько по своей выделенной полосе и посему могут оказаться существенно быстрее такси. Сам на автобусах НЕ ЕЗДИЛ, но в ряде случаев это и вправду оперативнее, равно как и метро со СкайТрейном.

Если ехать от World Trade на Сукумвит на такси, то это в любом случае крюк, потому что въезда на Сукумвит с этой стороны нет, а крюк через Сои 3, где вечные непролазные пробки.
Автобус идет по прямой. Можно воспользоваться скайтрейном, но дольше по лестницам проскачешь.
Записан
Mark
Гуру
******

Карма: +37/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 721


Привет, друзья! Это я. Skype ID: m-shkolnikov


« Ответ #8 : 01 Июль 2005, 21:10:10 »

Всё о б автобусах в Бангкоке

С приветом,
Записан

You think you know what's happening, but in fact, the exact opposite may be the truth.
AddictedToThai
aka ATT
Глобальный модератор
*****

Карма: +62/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 557



« Ответ #9 : 08 Август 2005, 17:08:13 »

Про автобусы из первоисточника: bmta.co.th/engversion/eng_version.htm Все маршруты.
Записан
Wolfson
BB Wolfson
******

Карма: +5/-97
Offline Offline

Сообщений: 3 580


« Ответ #10 : 16 Сентябрь 2005, 15:52:24 »

Апдейт.
Автобус 47-й больше от ДМ не ходит.
Оранжевый 59-й тоже.
Пришлось ехать на 59-м а/к бежевом до Пханон Йотхин, затем на 185-м до Ратчады.
35-й голубой от Ратчадемнона до Хуалмпхонга.
57-й оранжевый от Хуалмпхонга до Больших качелей.
12-й оранжевый от Рачини Рд (ват Ратчабопхит) до Каосана
Оранжевые автобусы стоят уже запредельно -- ))) -- аж 6 батов, голубые - все 7.
В целом Бангкок остаётся худшим городом Азии по организации автобусного движения, но это только раззадоривает желание в ней разобраться.
Записан

ВольфсОн подкрался незаметно.
[1]
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  






Google visited last this page 27 Декабрь 2016, 17:09:37