ФОРУМ Клуба Вольных Путешественников - allplanet.ru allplanet.ru
23 Сентябрь 2019, 05:34:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Статистика Темы
Тема: Бангкок. Транспорт. Передвижение по рекам и каналам. Ответов: 2 шт.
Прочитано: 5234 раз 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бангкок. Транспорт. Передвижение по рекам и каналам.  (Прочитано 5234 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Oakins
Глобальный модератор
*****

Карма: +65/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 677


Мой аватар - это мое мироощущение


« : 06 Май 2005, 12:45:09 »



Chao Praya River Express Boat

Назовем это просто "речным автобусом".

Такие вот "автобусики" покрывают все пространство вдоль реки, включая даже окраины Бангкока.


Считаю этот вид транспорта потрясающе удобным для туристов, поскольку

а) Все "ключевые" туристические МАСТ-СИ Бангкока расположены именно вдоль реки или в непосредственной близости от нее
б) Вообще весьма интересно покататься (даже не вылезая) и посмотреть на Бангкок с воды
в) Вдоль реки (а уж тем более на ней) всегда стоит приятная прохлада
г) Стоимость такого удовольствия не превышает 10-15 бат
д) Интенсивность движения - примерно каждые 20 минут

Для удобства рекомендую доехать до станции СкайТрейна Saphan Taksin и сесть на центральном пирсе (N1) Sathorn. Не ошибитесь с направлением движения - в разные стороны производится посадка с разных пирсов!

Впрочем можно поискать и остановки у Дворца или еще где-нибудь. Учтите, что в Бангкоке нет набережных (то есть пирс вы увидите только уже уткнувшись в него носом) и искать "остановку" можно весьма долго и только по карте, поскольку к ней может идти весьма маленькая улочка.

Речной экспресс может останавливаться на каждом пирсе или идти только через какие-то определенные. Для удобства все "скорые автобусы" имеют наверху флаг определенного цвета, а останавливающиеся на каждом пирсе идут БЕЗ флага.

Схема ниже показывает схему движения "речного автобуса" и привязку пирсов к цветам флага. Кроме названий пирсы имеют еще и номера.





Оплата производится сразу на борту контроллеру. Система оплаты зональная, впрочем весь центр города попадает в одну зону со стоимостью поездки 8 бат (могу ошибаться).

Кроме стандартного речного экспресса имеется еще и туристический, который стоит чуть подороже и ходит немного реже, но делает остановки только в интересных туристических точках. На такой "экспресс" можно приобрести безлимитный проездной на весь день за 75 бат.

От ряда пирсов ходят паромы на другой берег (например у Ват-Аруна нет остановки "автобуса" и переправиться на него можно паромом) за 2 бата. Кроме того у большинства пирсов в центральной части города всегда тусуются владельцы лонг-тейлов, которые предлагают "индивидуальную" аренду своих лодок для более детальных "покатушек" с заездами в клонги (каналы).

ВНИМАНИЕ!!! Если вы решили поехать на "речном автобусе" - готовьтесь к посадке-высадке заранее - остановка у пирса очень короткая (минута) и "десантироваться" надо оперативно.
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2006, 10:38:46 от Oakins » Записан
Oakins
Глобальный модератор
*****

Карма: +65/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 677


Мой аватар - это мое мироощущение


« Ответ #1 : 06 Май 2005, 13:13:00 »

Бангкок изрезан весьма большим количеством каналов (клонгов) по которым также курсируют небольшие лодки разных типов, например вот такие


К сожалению не существует (мне не удалось найти) в электронном виде схем движения и многих пирсов, находящихся на каналах, так что это прерогатива местных жителей. На некоторых клонгах вообще нет движения.

Наиболее удобной является видимо "основная клонговая магистраль" - Khlong Saen Saep, пересекающая центральную часть города с запада на восток (условно).

Вообще следует отметить, что перемещение по воде частенько самый быстрый вариант. Стоимость проезда примерно такая же, как и на River Express. Тем не менее НЕ МОГУ ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ  такое перемещение каждому - пирсы вообще "затеряны" в дебрях города, остановки часто просто проходятся на "малом" ходу и необходима определенная сноровка по скаканию с/на борт.

Если интересен experience как таковой по части "каналы, трущобы, плавучие рынки" Бангкока - лучше возьмите индивидуальный лонг-тейл для "прогулочного катания".
Записан
Wolfson
BB Wolfson
******

Карма: +5/-97
Offline Offline

Сообщений: 3 580


« Ответ #2 : 16 Сентябрь 2005, 16:32:04 »

Цитата: "Oakins"
Наиболее удобной является видимо "основная клонговая магистраль" - Khlong Saen Saep, пересекающая центральную часть города с запада на восток (условно).

Вообще следует отметить, что перемещение по воде частенько самый быстрый вариант...

По каналу Сан сап от угла Ратчадаписека и Пхетчабури можно доехать на пароходике до Банлампху (центр) за 12 батов и 20 минут (любой наземный маршрут - 1, 5 часа).
Найти пирс ОЧЕНЬ легко. Выходите из метро Пхетчабури, и просто двигаетесь по указателям "Asok pier" -- до пирса полминуты ходьбы от выхода из метро.
Все происходит в истинно бангкокском духе -- кораблики стоят у пристани несколько секунд, но следуют один за другим. Солярки тоже не жалеют, егошат конкретно. Многие пассажиры натягивают брезентовый занавес, заркываясь от брызг (и это на клонге, где нет течения и ветра).
Через несколько остановок все пассажиры молча встанут и пересядут из одной посудины в другую. Не о чём не думая, не задавая лишних вопросов, поступайте как они.  
Дополнительно - отличный субститут 500 батовой экскурсии по клонгам.
Записан

ВольфсОн подкрался незаметно.
[1]
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  






Google visited last this page 03 Март 2019, 16:17:14