Главная Записки путешественника

27.04.2013 г.
Рейтинг: 0 (голосов: 0)
До этого мы несколько раз ездили в Архипо-осиповку, но этот поселок находится в горах, и там постоянно холодно по вечерам, дует горный холодный пронизывающий ветер, и наши дети постоянно там болеют. Анапа же находится в предгорье Кавказа, скорее на равнине, поэтому климат немного отличается от горных районов, он более мягкий и, как оказалось более влажный. Друзья посоветовали нам ехать отдыхать не в саму Анапу, а устроить свой отдых в Витязево - поселке, который расположен недалеко от города. По их мнению, на курорте Анапа много народа и городская атмосфера, а в Витязево больше простора и хороший пляж. Мы согласились и ранним утром отправились в путешествие.

Поздним вечером мы наконец-то добрались до этого местечка. За аренду жилья можно было не волноваться, потому что предложений было очень много, особенно на въезде в Витязево стояла куча людей с вывесками «Жилье у моря». Нам нужно было две комнаты, желательно с кондиционерами, поэтому мы решили не торопиться. В самом поселке мы быстро нашли то, что хотели.

Вход на пляж в Витязево Расположение улиц в поселке позволяет легко определиться с ценовой категорией. Одну длинную улицу, перпендикулярную морю, пересекают маленькие улочки. Соответственно, чем ближе ваша улочка от моря, тем дороже. Но, имейте в виду, что близость вашего дома к морю – понятие относительное, потому как это расстояние определяется только до входа на пляж. А от входа до моря ещё пиликать минут 15 по парку с лавчонками, а затем по пляжному песку. В общем, дорога до воды у нас отнимала около получаса пешком. Но мы вскоре приспособились ездить на маршрутке на окраину центрального пляжа, там значительно меньше народа и добираться легче, особенно с детьми. Самая большая радость – мы брали с собой большой надувной матрас и летали на нем по волнам. Здорово улечься вчетвером на него, поймать волну и нестись, подскакивая, до самого берега. Это возможно только там, где мало людей.

Кушали мы в основном дома, закупались продуктами и готовили во дворе на кухонной плите. Иногда позволяли себе кушать в кафешках, вполне вкусно, но недешево получалось на всю нашу ораву. Ещё на улице на каждом шагу продавали замечательный шашлык, который мы частенько покупали. Ну и конечно вино на розлив…

Один раз ездили в Анапу погулять. Прогулялись по набережной, а потом в парке покатались на каруселях, сходили в киннтеатр 5D, просто побродили, посмотрели на всякие интересные штучки. Например выставка всевозможных мотоциклов, очень красивые, американские, такие только в кино показывают. На них можно было сфотографироваться. Ещё видели людей на высоченных ходулях, но сами на них ходить не решились. Был там ещё динопарк, но в него мы не пошли, хотя вход в него выглядел впечатляюще. В общем, отдых в Витязево получился замечательный!

Никто еще не оставил комментарий