Главная Всемирные новости







12.04.2018 г.
Рейтинг: 0 (голосов: 0)

Туристические агенства появятся в точках Билайна

Торговой маркой «Билайн» владеет компания «Вымпелком», которая анонсировала в ближайшем будущем открытие в салонах связи банковских отделений, туристических агентств и других сервисов. Представители туристического бизнеса считают новую инициативу «Билайна» обреченной на неудачу.

Открытие дополнительных сервисов в салонах связи «Билайн» будет осуществляться в рамках программы обновления ритейла согласно которой салоны связи должны быть дополнены кофейнями, банкоматами и терминалами, представительствами туристических агентств. В настоящее время компанией проводятся работы по обновлению дизайна всех салонов «Билайн». В ближайшие недели в Москве на Тверской улице будет открыт первый флагманских салон, соответствующий новой концепции. По мнению руководства «Билайн» новый формат салонов будет способствовать значительному росту клиентского трафика.

По мнению большинства представителей туристического бизнеса,открытие туристических офисов в салонах «Билайн» никак не скажется на уровне конкуренции на туристическом рынке. Кроме того, специалисты отмечают, что менеджеры и специалисты «Билайн» не справятся с продажами туристических услуг, поскольку с каждым годом туристы становятся все более требовательным. Офисы «Билайн» направлены на продажу услуг сотовой связи и мобильных телефонов, вряд ли будут в состоянии качественно обслужить клиентов, приобретающих сложные туры.

Необходимо напомнить, что в 2007 году «Евросеть» уже пыталась сотрудничать с ведущими турагентствами. Однако, эта инициатива просуществовала всего около 3-х месяцев, после чего проект был закрыт. Официальная версия закрытия «низкий уровень продаж», но большинство туристических агентств назвали проект полностью провальным.

По мнению специалистов, проект «Билайн» также обречен на провал.



Никто еще не оставил комментарий