|
Бангкок, СуварнабхумНа покрытии взлетно-посадочных полос и рулёжных дорожек международного аэропорта Суваннапум в Бангкоке опять появились многочисленные трещины. Пока шёл срочный ремонт, несколько бортов нарезали круги в воздухе либо приземлялись на военном аэродроме в У-Тапао для дозаправки. Крупнейший в Юго-Восточной Азии аэропорт Суваннапум проектировали и строили 40 лет на болоте, известном как Трясина Кобры. За все эти годы туда вбухано в общей сложности 155 миллиардов батов. По сегодняшнему курсу это 4,3 млрд. долларов, то есть вы представляете, сколько премьеров, министров, генералов, их жен, детей, любовниц и друзей этими бабками наелось досыта. Историю строительства Суваннапума (тайск. и санскр. \"Золотая земля\") можно смело вносить в учебники по теории и практике коррупции. Таксин даже планировал создать под аэропорт специальную провинцию, чтоб удобней было... эээ... хозяйствовать, не отвлекаясь на вечно недовольную мэрию Бангкока. Неудивительно, что в Суваннапуме сегодня течет крыша, периодически отказывает дренажная система и вентиляция. Я там ещё не был, но многие жалуются, что в роскошном здании аэропорта не хватает туалетов, да и присесть отдохнуть негде. Эта дура начала сыпаться и самовозгораться ещё в процессе строительства, а вскоре после официального открытия по лётному полю поползли трещины. Велкам ту Таиланд, гайз. Вас тепло встретят в главной воздушной гавани Юго-Восточной Азии.
(с) Андрей Борсук Пекин Никто еще не оставил комментарий |
|