Главная Записки путешественника

18.06.2016 г.
Рейтинг: 0 (голосов: 0)

Работники отеля лазают по сейфам в номерах "Фантазии"

В Египте в третий раз, хотелось новых впечатлений и неизведанных мест! Именно поэтому и поехали в Марса алам в отель "Фантазия", чтобы подальше от цивилизации, побольше дикой природы. Вокруг отеля только пустыня, море и горы, очень красиво! Летели из Москвы специальным рейсом в Марсу, оттуда до Фантазии около 1,5 часов на автобусе с заездом в другие отели. Прилетели вечером, по местному времени в 21-00, пока добрались до отеля, ужин закончился, но для нас открыли столовую, чтобы мы смогли перекусить. За это спасибо! Кстати, время в отеле летом совпадает с египетским!
Отельчик неплохой, не большой, и не маленький. В центре три бассейна от 50 м до 170 м, по краям расположены корпуса с комнатами, большинство с видом на море. Территория в целом зелёная, газон местами засохший (стригут его регулярно, постоянно жужжат газонокосилками), деревьев немного, живая изгородь красивая вдоль дорожек.

Размещение.
На ресепшене подарили египтянам шоколадку Аленка, но она похоже ни на что не влияет, так как номера дали всем приехавшим одинаковые - на втором этаже, во втором корпусе. Номер очень хороший, просторный и светлый с видом на газон и море. На четверых было три кровати - большая для нас и две односпальные для детей. Ванная комната неплохая, есть всё необходимое, даже фен и увеличительное зеркальце. Правда душ работал плохо, лил воду неохотно, но это мелочи. Кстати, в ванной в наличии только гель для душа и мыло, так что берите с собой шампунь. Полотенца на каждого большое и маленькое, когда меняли я не уловила, они все не первой свежести. Постель вроде бы посвежее.
Уборка в номере каждый день, убирался мальчик улыбчивый такой и старательный, хорошо у него получалось. Не понравилось то, что воды положено 1,5 литра в день на один номер, причем неважно, что мы вчетвером со взрослыми детьми, всё равно один номер=1,5 литра!!! Мы потом приспособились набирать из кулеров потихоньку на пляже, так как официально не разрешают.
Минус ставлю за то, что от нашего корпуса №2 далековато до главного корпуса в столовую тащиться по жаре. Корпус 4 почти впритык примыкает, но оттуда зато море не видно.
Тараканов видела только по самой территории отеля (жирненькие такие, рыженькие, бырр), в номере их не было.

Питание.
Питание я бы не назвала 5-звездочным. Ну да, есть много подносов с едой, есть салаты и фрукты, выпечка неплохая, но, ничего особенного и разнообразного (или мы уже заелись совсем). Не буду много писать, скажу только, что голодными точно не останетесь.
Про инфекцию все пишут, но нас вроде пронесло, только небольшое несварение было после пяти дней обильной еды и жары. Потом старались есть поменьше, попили таблетки для пищеварения и всё нормализовалось. Как нам объяснили, всё зависит не от конкретного отеля, а от поставщиков продуктов. В какой отель привезли некачественную еду и воду, там и травятся все.

Море, риф и погода.
У отеля есть как пирс, выходящий в залив на глубину, так и песчаный пляж в лагуне с песочком. В залив иногда приплывает маленькая черепашка. Для любителей снорклинга с пирса можно далеко поплавать с бесплатным инструктором в 10-45 и в 16-30. Плавают почти каждый день, зависит от силы волн и ветра, по разным маршрутам, влево и вправо от пирса.
Обращаю внимание всех, что в Марсе всегда ветрено! Первую неделю нашего отдыха днем был умеренный ветер, плавали сами на дальние расстояния рано утром, когда тихо. Потом был день вообще без ветра, но это невыносимо! Жарища, духотища, вода в море горячая, мутная, как в болоте. Зато потом задул такой ветрище - 29 м/с, даже пирс закрыли, потому что сдувало с ног и волны были сильные. Плавали в лагуне, там вроде потише.
Море мутное от большого количества песка, рыб мало, чтобы увидеть что-то особенное надо плавать долго и нудно, или ехать на экскурсии. Мы начитались про акул, осьминогов, скатов... в итоге видели Манту один раз, и на черепах ездили смотрели в бухту Марса Мубарак (черепахи впечатляют!!! огромные, живут у берега, кушают травку на дне), дюгонь не соизволил показаться в этот день. Маленьких рыбок мало, по сравнению с Шармом вообще можно сказать их нет. Ну а про мурен, акул и дельфинов только наслушались восторженных отзывов - за 10 дней отдыха не видели никого.

Только коралловый риф красивый и интересный!!! Но его нужно смотреть в 100 метрах от отеля! Живые кораллы разных видов, цветов и размеров! Причем в больших изумрудных лагунах справа и слева от пирса и пляжа настолько пусто и мертво, что даже удивительно - так красиво снаружи и так уныло внутри. Всё самое интересное в открытом море, если плыть вдоль стенки.

Отношение персонала, отношение к русским.

Сразу оговорюсь, что мы люди не требовательные, развлекаем сами себя, так как нас четверо и дети уже большие. Поэтому анимацией никогда не интересуемся, дискотеки не любим, так как едем в Египет смотреть море. Со всеми работниками отеля стараемся улыбаться и вести себя дружелюбно. В принципе это почти всегда работает, улыбаются в ответ и пытаются перечислить все русские слова, которые знают. Доллар, два тоже помогают дружеским отношениям. Но всё же, чувствуется, что отель чисто итальянский! Не безразличным отношением к себе, а той всеобщей итальянской атмосферой, которая царит здесь. Итальянские повара, аниматоры, музыка и вечерние шоу - всё итальянское. Отель слишком маленький, для того, чтобы затеряться среди всей этой итальянской суеты. Мы всегда старались попасть туда, где меньше русских, но первый раз почувствовали себя лишними на этом итальянском празднике жизни.
К слову сказать - в столовой нас не выгоняли, сидели где хотели. Аниматоры пару раз подходили и к нам, звали детей играть в игры, на дискотеку, рассказывали про вечерние шоу.

Осторожно!!! Как воруют из сейфов в отеле Фантазия!

Наш отдых подходил к концу, когда решили свести дебет с кредитом... Визы, интернет, две экскурсии, чаевые... как-то странно, что не вспомним куда делись ещё 70 долларов?!! Посчитали несколько раз и решили, что потом ещё раз хорошенько подумаем, так как наличные брали с большим разменом разными купюрами, а пока нужно было бежать на обед.
А на обеде наши русские соседи рассказали, что пару дней назад их взрослая дочь вернулась с ужина пораньше, а дверь оказалась закрыта изнутри на цепочку. Пока она думала, что случилось и что делать дальше, в номере забегали и через некоторое время ей открыл якобы сантехник, который быстренько свернул инструменты и убежал. Даже забыл свою карточку, по которой открывал дверь, а ещё забыл поставить на место крышечку с сейфа, которая закрывает замочную скважину от аварийного ключа!!! (сейф на цифровом пароле с кнопками и с крутящейся ручкой) Зачем сантехник закрылся и зачем трогал сейф осталось загадкой, которую решали до часу ночи со старшими менеджерами и даже с самим хозяином. Но ничего так и не решили...

После такого рассказа, волосы наши зашевелились, а в голову закрались нехорошие сомнения. А когда на обеде ещё один наш знакомый поделился с нами, что он подозревает о пропаже из своего ЗАКРЫТОГО сейфа 50 долларов, мы уже без сомнения пошли решать этот вопрос с главным менеджером. Менеджер долго и нудно думал, звонил, ждал ещё двух старших, с которыми потом ходили в номера и смотрели сейфы, в итоге нам было сказано с едкой ухмылкой - сейф можно открыть только мастер-паролем (ключей нет!!!), после которого наш пароль сбросится и мы открыть его уже не сможем. А мы должны подумать, кто и когда эти деньги потратил...
Все разошлись, но мой муж не сдался, а решил найти эту тайную крышечку от тайного ключа. Далеко ходить не пришлось, так как это пластмассовая штучка прямо возле кнопок с цифрами, её легко поддеть ногтями и открыть. А нам говорили, что ключей не существует в природе!!!

Мы опять пошли разбираться, на этот раз уже вызвали переводчицу, опять собрали всех главных и старших и начали долгий разговор, что случилось и что мы дураки потратили и забыли. А замочная скважина и ключи??? Ах, да, эти ключи уникальные и они тоже сбрасывают наш пароль, как только ими воспользуются!!! Муж потребовал доказательств, и мы всей толпой опять пошли в номер смотреть сейф.
Когда уважаемый мистер Моххамед, который заведует ключами от сейфов, открывал наш сейф ключом, руки у него предательски дрожали... Открыл, закрыл, набираем наш пароль и... опа, сейф открыт!!! Все аж ахнули!!! Как же так!?? Но ведь эти ключи только у мистера Моххамеда, ими никто не может воспользоваться!!! На этот раз мы решили встретиться с хозяином отеля, который сразу же приехал и со снисходительной улыбкой заверил нас, что в Фантазии такого быть не может и мы ошибаемся. Вот так. Никто не стал разбираться, а уж тем более извиняться перед нами!!! Так что будьте бдительны, считайте деньги в сейфе, а лучше купить маленькую камеру и снимать всё, что происходит вокруг вашего сейфа. Вот и доверяй после этого итальянцам!!!

Никто еще не оставил комментарий